Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги из интернет магазина?
Здравствуйте. Оплатил заказ в интернет магазине. Срок доставки в мой город был указан 26.10.2016. Пришло уведомление на электронную почту - спасибо, Ваш заказ ожидает поступления. Проходит четыре дня, я спрашиваю, когда отправите заказ - мне ответили от двух недель до двух месяцев, т к его у них нет, он от европейских поставщиков. Я сказал не могу столько ждать. Попросил другой товар, который указан что есть в наличии, а не на складе. Мне ответили , что таких товаров вообще в наличии нет. Т е прямой обман покупателя. Теперь трубку не берут и не отвечают на просьбу о возврате денег.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров
дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
Поэтому пишите претензию в адрес интернет магазина и требуйте возврата уплаченных средств.