Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в возврате средств за планшет, если при диагностике было обновлено ПО?
Купленный в Связном планшет был сдан на 11-й день в салон для отправки в другой город на проверку качества по причине "Не включается" .О результате проверки проинформировали в срок, но планшет до сих пор (22 дня) находится в АСЦ другого города. По предъявлению мною претензии о возврате средств в связи истечением сроков проверки мне было отказано, объяснив, что время затраченное на транспортировку товара не входит в сроки проверки качества. Правомерны ли их действия ? И еще вопрос. В результате проверки качества выдано заключение "Аппарат исправен" В возврате средств, обмене отказано . Было произведено обновление ПО. Правильно ли я понимаю, что было произведено устранение недостатка (работы по приведению устройства в состояние , отвечающее требованиям эксплуатации) и действия продавца в случае отказа в возврате , или замене можно считать не правомерными и классифицируются как административное правонарушение? Что мне делать в таком случае?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Если Продавец не уложится в сроки (20 дн.), то вручите ему новое требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар (заранее его подготовте) п.2 ст.23.ЗПП это новое требование они должны выполнить в течение 10 дн. с момента предъявления ст. 22. ЗПП и укажите, что при невыполнении заявите неустойку по ст. 23.ЗПП. Но Вы как потребитель должны определиться и заявлять Продавцу только одно требование согласно п.1 ст.18 ЗПП.
время затраченное на транспортировку товара не входит в сроки проверки качества.
Павел
ЗПП не указано, что период транспортировки не входит в этот 20дн.срок — поэтому Продавец лукавит.
Продавец Вам ссылается на ст. 21 ЗПП- Замена товара ненадлежащего качества
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Не слышал, что бы Самара стала приравненной территорией или Крайним Севером))).
Обратите внимание, что статья 21, говорит о Замена товара ненадлежащего качества. А у Вас они признали вроде как надлежащим.