Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что будет грозить отелю в котором вода из под крана нарушает нормы СанПина по ph? (Вода очень ржавая) Как я могу защитить свои права в подобной ситуации? И не платить за эту ржавую воду
Что будет грозить отелю в котором вода из под крана нарушает нормы СанПина по ph? (Вода очень ржавая) Как я могу защитить свои права в подобной ситуации? И не платить за эту ржавую воду.
К кому обратиться? Роскомпотребнадзор?
Отель как исполнитель обязан оказать услугу вам, качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
Ваши возможные варианты действий:
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги)
соответствующего уменьшения цены выполненной работы оказанной услуги;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.(п.1 ст. 29 закона РФ «О защите прав потребителей»).
Однако в соответствии с п. 2 ст. 19 федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» именно организации, осуществляющие водоснабжение, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
То есть отель должен был обратиться в такую организацию, чтобы она провела работы.
К кому обратиться? Роскомпотребнадзор?
Alexander
Если правильнее — Роспотребнадзор. Можно туда, а можно и в общественные организации по защите прав потребителей.