Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть прогулочную коляску в магазин, если обнаружен ряд дефектов?
Доброго времени суток. Купили прогулочную коляску, через 2 недели обнаружила 2 маленькие дырочки на капюшоне около кармана, спустя 2 месяца использования стал заедать тормоз. Похолодало и пришла пора использовать чехол на ножки, который застегивается высоко в районе груди. Таким образом, ребенок не может сесть, ему мешает чехол. Т.е. я могу его использовать по назначению только тогда, когда ребенок спит. Могу ли я вернуть товар?
Дарья, добрый день.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Исходя из вышесказанного, составьте претензию в магазин и отправьте почтой заказным с уведомлением.
В случае отказа, необходимо будет обратиться в суд с иском.
Исковое заявление о защите прав потребителей не оплачивается государственной пошлиной.
т.е. данный недостаток чехла является существенным?
К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.