8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара на новый, отказавшись от повторного гарантийного ремонта

Второй раз сдаю электромясорубку в ремонт по гарантии (Срок ремонта 45 дней каждый раз ) могу ли я обменять на новую мясорубку и отказаться от ремонта ? Статья закона какая ?

, Наталья, г. Курск
Валерий Парфенов
Валерий Парфенов
Юрист

Да согласно ст18 Закона РФ О защите прав потребителей у вас есть прав либо требовать возврата денег либо обмена мясррубки на новую

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы сразу пишите претензию на возврат денег и возвращйате товар

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Что положено после операции в плане: - отпуск, реабилитация, повторное ВВК и т
Я учасник СВО. Был направлен на ВВК с диагнозом застарелый разрыв рога заднего мениска. Заключение ВВК: - общее заболевание полученое на службе. Проведена плановая операция, бОльшая часть мениска удалена. Что положено после операции в плане:- отпуск, реабилитация, повторное ВВК и т. п. Доказать что это ранение проблематично. После прилета снаряда в стык между плитами получил множественные ушибы камнями, спины и бëдер с разрывом кожи, но журнал боевых действий заполнял я сам, где написал, что получил незначительные повреждения. На следующий день при сильном сгибе колена или повороте на этой ноге - начал выпадать внутрь сустав берцовой кости. Два месяца самостоятельно его вправлял. Когда он перестал вправляться - обратился в медроту и был направлен на ВВК, которое не прошëл. Был возвращен на позции где повторно его вывернул(был отброшен ударной волной) запросил эвакуацию и допрыгал с лопатой до точки эвакуции. После второй попытки прошëл ВВК и сделал плановую операцию. Есть-ли запись в ЖБД - не знаю так, как все кто находился на лечении или ВВК, переведены в резервный батальон. Еще после мрт грудного отдела позвоночника, выявлены грыжи шмоля и s образное искревление позвонка, но при втором направлении на ВВК в мед. хапактеристике не записали, хотя я и настаивал - сказали, что заниматься будут чем-то одним...
, вопрос №4092436, Максим, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от доставки, если курьер приехал, но я не забрала товар
имею ли я право отказаться от доставки , если курьер приехал , но я не забрала товар
, вопрос №4091918, Дисана, г. Нальчик
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 02.10.2016