8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С какого числа надо писать дату увольнения, если на две недели ухожу в отпуск?

Здравствуйте.Я с 1 октября в отпуске на 2 недели,1 октября я написала заявление на увольнение по собств.желанию.С какого числа писать увольнение в заявлении?

, Ольга, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы должны предупредить работодателя о своем увольнении за 14 дней. Можете уволиться и по соглашению сторон, если директор даст согласие на это. Напишите дату, которая вам удобна, директор сам поставит визу.

0
0
0
0
Сергей Рукин
Сергей Рукин
Юрист, г. Мурманск
рейтинг 8.7

Здравствуйте, Ольга! Если Вы собираетесь уволиться быстро, тогда пишите заявление на увольнение последним днем отпуска (раньше, доже по соглашению сторон уже не получится), или первым рабочим днем после отпуска. Тогда и отрабатывать не надо 2 недели.

0
0
0
0
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Томск

Дополнительный совет: не пишите в заявлении «уволить с .....», а укажите «уволить <число>». тогда не возникнет разногласий с какого числа Вы увольняетесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
На сообщение в поддержке, на просьбу отменить заказ опять какую то ерунду пишут
Здравствуйте. Нужна помощь. Заказала диван в интернет магазине. Заказала, не почитав отзывы. Деньги естественно сразу же ушли, ни каких договоров и тд, ничего нет. Кроме как чека в онлайн банке, что деньги им ушли. Стоимость вопроса 62 тысячи. Указаны были сроки доставки в срок две недели. Так же у них на сайте в офертных сроках указан 21 день. Заказ делала 14 августа, сегодня уже 16 сентября. Ни дивана, ни денег. Телефон указанный на сайте у них ерунда, есть только поддержка онлайн, там отвечают, но отвечают только когда им хочется, и не понятно даже человек так отвечает или бот. Отвечают какую то ерунду, кормят завтраками, обманывают. То пишут, что диван уже в сортировочном центре моего города, то указывают дни доставки точные, ничего не приезжает. Судя по отзывам люди ждут по 3 месяца и ничего им не приезжает, кому то приезжает, но не то. И люди судятся потом. Вообщем попала я. Люди естественно выиграют суды и тд. Так же на сайте, в информации о заказе, даже нет кнопки отменить заказ. На сообщение в поддержке, на просьбу отменить заказ опять какую то ерунду пишут. Хоть убей, кажется, что это бот там. Вообщем ничего не могу от них добиться. Люди в отзывах пишут, что подают досудебные претензии и тд. Что делать мне? Что писать? Куда писать? Адрес их находится в г Белгород, я в г Орел. В какой суд общаться и тд Как их припугнуть, чтобы отменили заказ или привезли диван в конце концов. У меня уже нет сил моральных и нервов с этой конторой.
, вопрос №4685526, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке?
Приобрела электрическую варочную панель в интернет-магазине (онлайн). Установку делала организация предоставленная продавцом. В процессе эксплуатации (приготовление на плите в течение 2 часов) выяснилось, что панель очень сильно нагревается (не только в области конфорок) а по всей поверхности. Я посчитала, что это опасно и больше панель не использовала. Двух недель с момента покупки еще не прошло. Позвонила продавцу с вопросом о возврате или замене. Но продавец ответил, что т.к. панель уже установлена и использовалась, к возврату ее принять не могут, для этого нужно заключение авторизованного центра о неисправности. Авторизованный центр заявку принял (правда мастер приедет только через неделю), но заявил, что если неисправность возникла из за неправильной установки или эксплуатации, то мне придется самостоятельно оплачивать устранение недостатков. Позвонила установщикам, те говорят, что все сделали правильно, в соответствии с инструкцией, а авторизованный центр просто не хочет бесплатно ремонтировать технику (в общем валят друг на друга). Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке? Можно ли будет взыскать стоимость устранения недостатков, которую с меня возьмет сервисный центр c организации, которая делала установку? Что делать, если панель все-таки признают неисправной, а двухнедельный срок уже пройдет и поставщик откажется принимать товар? Я имею ввиду, если я обратилась в авторизованный центр, моя двухнедельная гарантия на возврат сохраняется?
, вопрос №4685293, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Будет ли удержана сумма с расчета при увольнении, если работник после заявления об увольнении фактически не
Будет ли удержана сумма с расчета при увольнении, если работник после заявления об увольнении фактически не будет отрабатывать две недели, а в течении недели будет находиться на работе без содержания с последующим увольнением по истечении недели без содержания.
, вопрос №4685008, Морис, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, какие нужны документы для ребенка если он летит не с родственником в Египет?
Здравствуйте, какие нужны документы для ребенка если он летит не с родственником в Египет? Родители в разводе, ребенку 8 лет
, вопрос №4684384, Мария, г. Москва
Автомобильное право
Две недели назад написали расписку о возмещении ущерба моего автомобиля (БМВ) на 10000 рублей, эту цифру назвал
Две недели назад написали расписку о возмещении ущерба моего автомобиля (БМВ) на 10000 рублей,эту цифру назвал кузовщик,проверяли повреждения вечером ,это важно , спустя 2 недели в день когда я подъехал ,увидели глубокую царапину с вмятиной,сказали что крыло под ключ ещё 10000 ,скинул фото и видео царапины с вмятиной виновнику ,они отказались платить ,сегодня едем в ГИБДД ,предлагают поставить машины и зафиксировать аварию сегодняшним днём перед поездкой в ГИБДД ,вину признают ,стоит ли оформляться сегодняшним днём ,или оформлять дтп фактической датой (2 недельной давности )
, вопрос №4684275, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.10.2016