Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если обманули в интернет магазине, как вернуть свои затраты
Сделал заявку №690691 от 09.09.16г. Нужны запчасти на KIA Sorento (Sorento II) 2.4 4WD AT (175 л.с.) 2012 г., а конкретно:
дверь передняя левая
рассмотрю все варианты, желательно цвет белый перламутр
Собеседник 9 сентября 17:03
На вашу заявку отвечаем, что:
дверь передняя левая — 23500 руб.
харьковская 128
89323214801
karnauhov414@mail.ru
Собеседник 9 сентября 17:03
ООО Автолюкс 72 наш адрес г Тюмень ул 50 лет Октября 120 а тел 89323214801 и 8(3452)614-801 оплата и поставка запчастей по договору транспортной компанией гарантия на запчасти 2 месяца с момента получения товара
Собеседник 9 сентября 17:05 ССЫЛКА : https://cabinet.zapster.ru/dialog/484524?uid=338828&code=7DNeJFcakucelQFLxva38uiPRdDOEP0W
А 28.09.16г. ПОЛУЧИЛ СОВЕРШЕННО ДРУГУЮ ДВЕРЬ,
(С БОЛЬШИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ) 29 и 30 ВЫЯСНЯЛИ КТО ВИНОВАТ,(ПРИЗНАЛИ КОСЯК ИХ) 30 ВЕЧЕРОМ СКАЗАЛИ ОТПРАВЛЯЙТЕ ДВЕРИ, КАК ТОЛЬКО МЫ ПОЛУЧИМ, МЫ ВЕРНЁМ ДЕНЬГИ, НО СУММУ НЕ ОЗВУЧИЛИ, КАК БЫТЬ ?. ПРОСИЛ МЕНЕДЖЕРА, ЧТО-БЫ ДИРЕКТОР ОТВЕТИЛ МНЕ, НО ОТВЕТА НЕ ДОЖДАЛСЯ. А ВРЕМЯ ИДЁТ, ЗИМА УЖЕ РЯДОМ НА РАБОТУ ЕЗЖУ НА ТАКСИ. НЕСУ УБЫТКИ, ОТПРАВКА ДВЕРИ И ДОСТАВКА ДО ПОСТАВЩИКА ЗАЙМЁТ ЕЩЁ 15-20 ДНЕЙ, ЧТО ДЕЛАТЬ ?. СТОИМОСТЬ ДВЕРИ - 23 000 + 200 ЗА ПЕРЕВОД ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, + ОПЛАТА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ 4 162р
ИТОГО СУММУ : 27 362р.
Добрый день.
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В данном случае Ваше право было нарушено неправомерным поведением продавца. В данном случае применима ст. 15 ГК РФ.
Так же, главный Ваш инструмент это «Закон о защите прав потребителей».
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Вам надо написать письменную претензию в магазин с требованием возврата денежных средств.
Потом можете обращаться в суд, госпошлина будет равна 0 по сумма иска менее 1 миллиона рублей.
Либо можете обратиться в центр правовой помощи потребителей в Вашем городе, там все помогут сделать. Так же с продавца могут быть взысканы штрафы за неисполнение своих обязанностей в добровольном порядке.