Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за Wi-Fi роутер
Здравствуйте. Купил WiFi роутер D-Link DAP 1155, пришел домой. Начал настраивать, но без успешно (роутер надлежащего качества). Через некоторое время узнал, что провайдер интернета это оборудование не поддерживает. Тогда я решил его вернуть в магазин (с момента покупки прошло 6 дней), но там отказались его принимать, мол сложно технический элемент. Что делать, подскажите?
Технически сложный товар возврату и обмену не подлежит в случае, если он является товаром надлежащего качества.
В соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Если Вы сделали неверный выбор из-за ненадлежащего информирования Вас продавцом о свойствах и характеристиках товара, то Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, если навстречу не пойдут, обращайтесь с иском в суд.
Представители магазина правы.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 27.01.2009)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"