Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть уплаченные деньги, если интернет-магазин не отправил товар?
Добрый день, меня зовут Сергей.
21.09.2016 и 22.09.2016 на сайте интернет-магазина http://www.mystim24.ru (ИП Кравченко Максим Валерьевич, ИНН 920154262268) были оформлены и оплачены 2 заказа (заказ от 21.09 был оплачен в тот же день переводом на карту сбербанка, аналогичная ситуация с заказом от 22.09.2016) с учетом доставки до г. Екатеринбурга общая сумма составила 13 380 р. В течение пары дней после оплаты, сотрудник интернет-магазина была на связи, утверждала что товар отправлен (отправку товара согласовывали с продавцом через PickPoint). По сей день, в службе поддержки PickPoint сообщают, что товар от продавца не поступал и никаких отправок в мой адрес не осуществлялось. Телефон продавца выключен более 3-х дней. На мои письма, с указанного на сайте e-mail, никто не отвечает.
Подскажите как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги путем "чарджбэк", обратившись в банк?
Здравсствуйте, Сергей.
Подскажите как быть в данной ситуации?
Сергей
Вам необходимо обратиться с претензией в адрес продавца с требоованием о возврате средств или отправки товара, что вам нужно из этого.
После чего в случае отказа или не ответа обратиться в суд за защитой своих прав.
Можно ли вернуть деньги путем «чарджбэк», обратившись в банк?
Сергей
Нет, нельзя.
Добры день. Несколько дополню ответ коллеги.
Отправьте претензию заказным письмом на адрес магазина или учредителя (что сможете найти), опишите все что произошло и укажите требование возврата денег. Так же укажите Ваши контактные данные. Определите срок для ответа на претензию (В среднем — 10 рабочих дней). По прошествии данного срока (начнет течь с даты получения претензии) можете обратиться в суд за взысканием. Так же можете привлечь юриста для данной работы, оплату которого так же сможете вернуть в судебном порядке.
Удачи Вам!