8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара сделанного под заказ

Добрый день! у меня такая ситуация! 26 июня 2016 года я оплатила в салоне дверей поставку комплекта дверей по индивидуальным размерам. Замерщики салона выезжали для снятия размеров и пришли к выводу, что стандартные двери установлены в большинство проемов быть не могут, также было сказано, что специалисты салона не смогут качественно подрезать двери, поэтому лучше заказать обрезку у изготовителя дверей. Были предложены габариты дверного полотна после подрезки, которые мной были согласованы т.к. я полагалась на компетентность специалистов салона. Фактически двери по согласованию были поставлены мне по адресу 26 сентября, 27 сентября приступили к установке, до этого я товар не принимала и не видела. В процессе монтажа первой двери установлено, что дверные полотна занижены значительно больше разумного и по факту выглядят маленькими и неудобными, на что я возмутилась, сказав что я не была информирована о том как будет выглядеть конечный товар после установки. Салон возвращать деньги за товар отказался ссылаясь на договор, где сказано, что товар по заказ возврату не подлежит. Правы ли в салоне дверей и какие мои дальнейшие действия. Заранее благодарна за ответ.

Показать полностью
, Ирина, г. Братск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, действительно товар надлежащего качества, сделанный на заказ, возврату не подлежит. Однако, если имеют место недостатки, то не важно куплен ли товар по образцу или же по индивидуальным параметрам, действуют положения ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Также важно, кто осуществлял замер дверного проема, где это зафиксировано, если исполнитель неправильно замерил двери, то опять же вы вправе требовать устранения недостатков, если вы самостоятельно передали им размеры, а они просто выполнили заказ, тогда претензии необоснованны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прийдя домой, несколько раз надевала очки, но линзы меня не устраивали, чувство двойных букв и усталось глаз имели место быть
Здравствуйте. 25 сентября нынешнего года в оптическом салоне сделала заказ на установку линз ( для чтения и работы на компьютере) в свою оправу. Был предоставлен рецепт от другого учереждения, где мне были выполнены услуги по изготовлению очков на даль. Была выдана рукописная квитанция и мною оплачено 4000. Оставшую сумму 1490 необходимо было оплатить при получении. Изначально предлагались линзы корейского производства 1,61 (утонченные). Утром, 16 сентября позвонил сотрудник этого салона и попросил меня доплатить за линзы, ссылаясь на то, что они стоят дороже. Я отказалась. Попросила вернуть мне денежные средства и я закажу в другом салоне. На что мне ответили, что линзы мне поставят 1,61. Через пару часов известили по телефону, что заказ готов. В этот же день пришла за заказом. Померив очки почувствовала дискомфорт. Сказала об этом сотруднику, на что он ответил, что заказ сделан согласно моему рецепту. Квитанция мне не была возвращена. Прийдя домой, несколько раз надевала очки, но линзы меня не устраивали, чувство двойных букв и усталось глаз имели место быть. Я очень сильно растроилась, не могу спать. Собираюсь с утра идти в салон Оптик-Мастер и переживаю, что мне откажут в возврате.
, вопрос №4697371, Алла, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Сделали заказ костюма по почте с предоплатой, качество товара абсолютно не соответствует ранее обещанному
Сделали заказ костюма по почте с предоплатой, качество товара абсолютно не соответствует ранее обещанному. Продавец отказывается вернуть деньги, предлагает только обмен.
, вопрос №4696657, Лин, г. Уфа
Гражданское право
Новый клиент из Беларуси, сделал заказ, мы его собрали и отправили со всеми необходимыми документами транспортной компанией
Добрый день! Работаю в компании по продаже искусственных цветов и ритуальных товаров в Москве. Новый клиент из Беларуси, сделал заказ, мы его собрали и отправили со всеми необходимыми документами транспортной компанией. Но клиент заказ не оплатил и не возвращает подписанные оригиналы документов, находит какие-то нелепые оправдания, а сейчас второй день не отвечает на сообщения. Как быть в такой ситуации? Экспедиторская расписка есть от транспортной. Так же можем повторно распечатать все документы на заказ и есть данные ИП клиента.
, вопрос №4696436, Луиза, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара купленный дистанционно
Возврат технически сложного товара купленный дистанционно
, вопрос №4695788, Алена, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
Добрый день, являемся ООО "Ромашка" брали товар у ООО " Петя", по некоторым причинам, брали товар по
Добрый день, являемся ООО "Ромашка" брали товар у ООО " Петя", по некоторым причинам, брали товар по доверенности от ООО " Кузя", водителем с ООО " Ромашка" Иногда так же брали товар с ООО "Ромашка" и печатью ромашки. ООО "Петя" подписывал в эдо документы и сдавал в ФНС. К сожалению возникли трудности с оплатой, из-за провала в торговле. ООО " Ромашка" признает что это их долг, но ООО "Кузя" подал на ООО "Петя" в суд. Как сделать так что бы ООО " Петя" не пострадал и их не трогали, когда фактически брал товар ООО "Ромашка" и привозили товар в ООО " Ромашка"
, вопрос №4695816, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2016