8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат дверей, сделанных под заказ?

Добрый день! у меня такая ситуация! 26 июня 2016 года я оплатила в салоне дверей поставку комплекта дверей по индивидуальным размерам. Замерщики салона выезжали для снятия размеров и пришли к выводу, что стандартные двери установлены в большинство проемов быть не могут, также было сказано, что специалисты салона не смогут качественно подрезать двери, поэтому лучше заказать обрезку у изготовителя дверей. Были предложены габариты дверного полотна после подрезки, которые мной были согласованы т.к. я полагалась на компетентность специалистов салона. Фактически двери по согласованию были поставлены мне по адресу 26 сентября, 27 сентября приступили к установке, до этого я товар не принимала и не видела. В процессе монтажа первой двери установлено, что дверные полотна занижены значительно больше разумного и по факту выглядят маленькими и неудобными, на что я возмутилась, сказав что я не была информирована о том как будет выглядеть конечный товар после установки. Салон возвращать деньги за товар отказался ссылаясь на договор, где сказано, что товар по заказ возврату не подлежит. Правы ли в салоне дверей и какие мои дальнейшие действия. Заранее благодарна за ответ.

Показать полностью
, Ирина, г. Братск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Правы ли в салоне дверей и какие мои дальнейшие действия.
Ирина

В данном случае необходимо изучить Ваш договор и направить продавцу(изготовителю) с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат
26 сентября 2025 года получала 11 товаров на пункте выдачи валдберис. Товары проверила под камерой и некоторые пошла примерять. После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат. Я отказалась, т. к. этого пятна не было и я не поптила вещь. Сотрудница потребовала вернуть все товары, хотя я планировала забрать 4 из них. Товары я вернула и обнаружила, что было 4 попытки списания денег с моих банковских карт. Деньги на картах храню небольшие, поэтому у нее это не получилось. На мои вопросы, почему без моего согласия это делали, ничего внятного не объяснила. Свои ФИО по моему требованию не сообщила. 27 сентября 2025 года пришло сообщение, что товар я забрала и не оплатила. Обращалась в службу поддержки, перекидывают с одного оператора на другого. Счета заблокировала, но долг за неполученый товар висит. Что можно сделать?
, вопрос №4697847, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Я заболела, попросила ее сделать возврат моего билета и билета мужа, так как она их покупала
Подруга купила нам на компанию именные билеты в театр. Я заболела, попросила ее сделать возврат моего билета и билета мужа, так как она их покупала. Предоставила справку о болезни. Организатор требует еще доверенность с печатью нотариуса, ссылаясь на п 8. постановление правительства 1491.
, вопрос №4697575, Екатерина, г. Москва
Административное право
На соседку вышедшую на прогулку со своей собакой через открытую дверь набросился бултерьер
Пьяный съёмщик квартиры оставил открытую дверь. На соседку вышедшую на прогулку со своей собакой через открытую дверь набросился бултерьер. В результате нападения собачка погибла, а хозяйка получила психологический шок.. Подали заявление в полиц. Ответных мер со стороны правоохранительных органов до сих пор нет. Сто делать
, вопрос №4697437, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Прийдя домой, несколько раз надевала очки, но линзы меня не устраивали, чувство двойных букв и усталось глаз имели место быть
Здравствуйте. 25 сентября нынешнего года в оптическом салоне сделала заказ на установку линз ( для чтения и работы на компьютере) в свою оправу. Был предоставлен рецепт от другого учереждения, где мне были выполнены услуги по изготовлению очков на даль. Была выдана рукописная квитанция и мною оплачено 4000. Оставшую сумму 1490 необходимо было оплатить при получении. Изначально предлагались линзы корейского производства 1,61 (утонченные). Утром, 16 сентября позвонил сотрудник этого салона и попросил меня доплатить за линзы, ссылаясь на то, что они стоят дороже. Я отказалась. Попросила вернуть мне денежные средства и я закажу в другом салоне. На что мне ответили, что линзы мне поставят 1,61. Через пару часов известили по телефону, что заказ готов. В этот же день пришла за заказом. Померив очки почувствовала дискомфорт. Сказала об этом сотруднику, на что он ответил, что заказ сделан согласно моему рецепту. Квитанция мне не была возвращена. Прийдя домой, несколько раз надевала очки, но линзы меня не устраивали, чувство двойных букв и усталось глаз имели место быть. Я очень сильно растроилась, не могу спать. Собираюсь с утра идти в салон Оптик-Мастер и переживаю, что мне откажут в возврате.
, вопрос №4697371, Алла, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Сделали заказ костюма по почте с предоплатой, качество товара абсолютно не соответствует ранее обещанному
Сделали заказ костюма по почте с предоплатой, качество товара абсолютно не соответствует ранее обещанному. Продавец отказывается вернуть деньги, предлагает только обмен.
, вопрос №4696657, Лин, г. Уфа
Дата обновления страницы 28.09.2016