Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как убедить сервисную станцию провести ремонт в соответствии с технологией за их счет?
При выполнении ремонтных работ на автомобиле в сервисной станции официального дилера (по КАСКО), в ходе снятия бампера, были повреждены кронштейны его крепления. Сервис это не отрицает и обосновывает повреждение тем, что крепления "закисли" и снять их было не возможно не повредив. По технологии при снятии бампера данные элементы замене не подлежат. Сервис предлагает за мой счет заказать поврежденные детали и завершить начатый ремонт. Я против такого решения данного вопроса, о чем и сообщил мастеру-приемщику.
Подскажите, как убедить сервисную станцию провести ремонт в соответствии с технологией за их счет?
Василий, добрый вечер. Вы говорите, что
Сервис это не отрицает и обосновывает повреждение тем, что крепления «закисли» и снять их было не возможно не повредив.
Василий
А данное подтверждение документально с их стороны чем нибудь подтверждено?
На данном этапе, пока не зная всех обстоятельств дела, я бы на Вашем месте отправил два письменных требования — одно в адрес сервиса, другое в адрес страховой компании, в котором просите устранить причиненный недостаток, ссылаясь при этом на нормы ст. 1064 ГК РФ и ст. 15 ГК РФ
Статья 1064
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Ст. 15
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Почему второй экземпляр отправляется в страховую компанию. Во-первых, данное повреждение возникло в процессе реализации СК своих обязательств перед Вами путем организации восстановительного ремонта.
А, во-вторых, исходя из содержания положений постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»
В силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик.
В подтверждении своих слов сервис прислал мне фото поломанных ими кронштейнов.
Спасибо Вам за ответ, буду действовать так, как вы советуете. Как я понимаю, однозначно они все обязаны выполнять за свой счет.