8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После ремонта телефон совсем не работает. Вправе ли я потребовать назад деньги за ремонт телефона?

Обратилась в сервисный центр 31.05.2016. У телефона был разбито стекло (тач скрин). В наличии у них не было подходящего стекла. Когда нашли подходящее для нашего телефона, оказалось, что этот тач не подходит. телефон не запускается. Итак, было два раза. На третий раз стекло подошло. Телефон с третьей попытки заработал. За установку и замену дисплея в телефоне я заплатила 2500. Это было 8.08.2016. На следующий день утром телефон не работал, не запускался и ни на что не реагировал. Я опять отдала телефон в этот же сервис. Там ответили, что это моя вина. В акте приемки написали, что неправильно завершили работу, прошивка. Сказали, якобы мы при обновлении программ, не корректно завершили работу. И произошел сбой. Теперь телефон восстановлению не подлежит. Они долго пытались его сделать. И вот только 26.09.2016 они позвонили, чтобы мы его забрали. Но денег они не вернут, потому что это не их вина. Вправе ли я потребовать назад деньги за ремонт телефона?

Показать полностью
, Татьяна, г. Саратов
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Вероятно, Вы спрашиваете не о том, вправе ли Вы потребовать вернуть деньги (а потребовать Вы, конечно, вправе), а есть ли у Вас основания требовать возврата денег за ненадлежаще оказанную услугу? В соответствии с законом о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков выполненных работ потребитель вправе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. Но в том случае, который Вы описали, факт наличия недостатка выполненных работ уже невозможно доказать, насколько я понимаю — ведь телефон опять находился в ремонте. Из того, что Вы написали следует, что доказательств у Вас нет, с письменной претензией Вы не обращались, отказ не получили, а просто отдали в ремонт опять. Если дело дойдет до суда, и в сервисном центре это понимают, надо будет предъявить какие-то документы в доказательство, либо устанавливать ненадлежащий ремонт путем проведения экспертизы. Не факт, что такие эксперты нашлись бы, но после повторно ремонта и исследовать эксперту уже нечего. С учетом этого, я думаю, что Вы не сможете получить в суде решение в Вашу пользу. Но, чтобы быть уверенной, надо проконсультироваться у специалистов, ремонтирующих телефоны, только в другой организации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Нужно ли давать какие-то расписки юристу и брать расписку с него?
Добрый день. Заключила договор с юр фирмой 2 года назад, юрист который «вёл» дело, там больше не работает, на протяжении 2х лет обманывал, говорил, что всё сделал, исковое заявление подал, и это суд тянет с его рассмотрением. Выяснилось, что никого заявления нет, и не было, оно нигде не зарегистрировано, оказался обычным мошенником, который поимел две стороны. Подскажите, как грамотно вернуть свои деньги (35000). Нужно ли давать какие-то расписки юристу и брать расписку с него? Если юр фирмы с которой был заключен договор больше не существует
, вопрос №4084258, Ая, г. Воронеж
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
Добрый день! Купили ребёнку телефон (витринный образец)сказали что оригинал. Но ребёнок его уронил и разбил стекло. Мы его отдали на ремонт и нам показали при вскрытие что он не оригинал. Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
, вопрос №4083884, Розалия, г. Москва
Административное право
Сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?
Здравствуйте! Сразу скажу, я ученик 7 класса, ситуацию расскажу от своего лица. Со мной за одной партой сидит мальчик, который неделю назад сломал мой телефон, совместно с родителями решили его простить, при условии что если не сломает ещё раз, а то будет платить и за первый, и за второй ремонт. (сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?). На словах он полностью согласен со своей виной, в школе говорит подобное: "завтра отдам, завтра будут деньги" *на след день* " сегодня не могу, деньги не дали, только завтра" и так далее. Вообщем не хочет платить. Также в школе он говорит, что спишемся я тебе переведу, но он не отвечает, хотя читает сообщения (в телеграмма это видно). Сегодня был наглядный пример: я по старой дружбе попросил его передать флэшку преподу с моим проектом (я болею), он согласился, все успешно передал. После того как он передал, я решил ему написать, уточнить что ответил преподаватель. Я пишу что ответил преподу, он пишет забрать в понедельник, далее я пишу, мол когда отдаст деньги - молчание. Через пол часа ещё раз уточняю на счёт флэшки, он на удивление отвечает, но когда вновь спрашиваю на счёт мобильника, он молчит. Не знаю что уже с ним поделать! Дайте пожалуйста совет, я не знаю что делать. И да, повторюсь на словах он согласен с виной, пытались довести дело до родителей но его мать даже слушать не пытается, отвечает строгим отказом от оплаты. Помогитеееее!
, вопрос №4083591, Игнат, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 27.09.2016