8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена некачественного товара на аналогичный или возврат денег

Приобрел охот.ружье Фабарм итальянский полу-автомат зарегестрировал ствол в полиции.Через 25 дней после покупки, при внимательном осмотре ружья ыявил дефект-люфт в цевье и криво установлена мушка. Обратился в магазин (без оформленной перетензии) с просьбой произвести замену оружия на аналогичное или вернуть деньги. Продавцы с дефектами ружья согласились, но направили меня в полицию для получения разрешения на замену ружья с дефектом и сообщили, что замену произведут по заключению последующей экспертизы (хотя дефект видно без всякой экспертизы, а из ружья я не стрелял).Подскажите как правильно реализовать свои права на замену некачественного товара ( возврата денег).

25 сентября 2016, 17:26, Николай, г. Болохово
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
7.8 рейтинг

Здравствуйте, Николай!

Подскажите как правильно реализовать свои права на замену некачественного товара ( возврата денег).
Николай

Т.к. это оружие, то просто так вернуть в магазин Вы его не сможете, сначала нужно снять его с учёта в ОЛРР. Оно числиться за Вами и просто так обменять его или вернуть назад денежные средства не получиться. Сам никогда с возвратом оружия не сталкивался, но в любом случае — идите сначала в ОЛРР, там подскажут, как всё по закону оформить.

Что касается экспертизы — то это право продавца её провести (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

25 сентября 2016, 20:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как добиться замены на новый пылесос или возврат денег?
Здравствуйте приобрели робот пылесос через месяц он сломался . отдали в ремонт по гарантии . Забрали после ремонта в этот же день нашли другие не поладки . Как добиться замены на новый пылесос или возврат денег ?
09 марта, 14:56, вопрос №3003558, Олеся, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я не отдавать телефон на второй ремонт, а требовать замены на новый или возврат денег?
Здравствуйте! Через пол года сломался телефон, отнесла в магазин, сделали гарантийный ремонт телефон. Забрала, через день телефон опять перестает работать уже по другой причине. Могу ли я не отдавать телефон на второй ремонт, а требовать замены на новый аналогичный или возврат денег?
08 ноября 2016, 16:28, вопрос №1434680, Елена, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Некачественный товар - обмен или возврат денег?
Добрый день! В дек. 2015 г. я купил дорогой телефон 25 тыс,руб., в мае 2016 г. я телефон сбросил на заводские настройки, после чего перестал работат аккаунт гугл и пользоваться телефоном стало невозмоно, т.е. он полностье работает, но мработала защита гугл и заблоктровала его, я обратился в главный офис компании в москву, все рассказал, меня отправили в сервис, по гарантии взяли на ремонт, но вернули, т,к, данная неполадка не явлется сервисной, телефон не работает, что теперь делать не знаю, хоть выкинь телефон. Можно как нибудь решить этот вопрос с производителем на замену или возврат денег? Спасибо
29 мая 2016, 16:59, вопрос №1268059, Александр, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Замена товара на аналогичный или возврат денег, не дожидаясь окончания экспертизы?
Здравствуйте! Я приобрел смартфон Lumia 640 LTE DS Blak в сети Билайн 22.02.16. , но вскоре обнаружился дефект в его работе. 11.03.16. я обратился в магазин, где покупал смартфон и продавец отправил меня в сервисный центр для экспертизы, там приняли смартфон и в этот же день с этого АСЦ отправили смартфон (по словам сотрудников) в более квалифицированный АСЦ. Могу ли я потребовать замену товара на аналогичный или возврат денег не дожидаясь окончания экспертизы? Сегодня 19.03.16. г. Барнаул Заранее благодарен Сергей. deylmss@mail.ru
19 марта 2016, 15:04, вопрос №1187186, Сергей, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать замену телефона на аналогичный или возврат средств?
Здравствуйте! Вопрос состоит в следующем, телефон приобретался 4 января 2015г, соответственно гарантия на него изначально до 4 января 2015г. Но! Телефон 3-ды находился в СЦ, 1)18.06 по 29.06 2)06.07 по 15.07 3)31.07 по 14.08 (подтверждающие документы есть). В сумме более 30 дней. Первый вопрос, Согласно закону, нахождение телефона в СЦ продлевает гарантию, получается что срок окончания гарантии сдвинулся чуть больше чем на 30 дней. Второй вопрос. Все 3 раза телефон сдавался с 1 и той-же неполадкой, которую 1 и 2 раз не выявили, а проверить на месте не представлялось возможным. (конкретно телефон ловил сигнал только в определенном диапазоне, в черте города сигнал принимался, за пределами города и в некоторых местах сигнал полностью отсутствовал, хотя другие телефоны прекрасно ловили, даже аналогичной модели) Сейчас появился дефект другого плана. Телефон стал самопроизвольно отключаться и перезагружаться. Могу ли я потребовать замену аппарата на аналогичный или возврат средств?
29 января 2016, 20:44, вопрос №1121158, Антон, г. Белгород
1 ответ
Дата обновления страницы 26.09.2016