8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать компенсацию, если не привезли заказ?

Юлмарт не привез в назначенный день мой заказ на аутпост. Как можно потребовать с них компенсацию?

, Александр, г. Тверь
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Добрый день, Александр, Пишите им аргументированную претензию, излагайте в ней то, чем вы не довольны, так же озвучивайте ваши требования.Пишите ее или в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна

расписаться.Или заказным письмом с уведомлением посылайте.Ответ на свое заявление, в случае отказа, то же следует просить дать в письменной
форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать в суде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.09.2016