8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть продовольственный товар (мед) в интернет-магазин, если прислали не тот, что заказывали?

Здравствуйте! Заказали в интернет-магазине акациевый мед 2400кг, а прислали какой-то малиновый, нас это не устраивает.Посылку получил муж в пункте вылачи заказов СДЭК, посылку открыл только дома. Как теперь быть - нам не нужен этот малиновый мед, есть возможность его вернуть или обменять и возместят ли нам издержки за пересылку?Кстати, в посылке была только товарная накладная, и то без подписи и печати

, Марина, г. Ульяновск
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

можно руководствоваться правилами дистанционной торговли там описано как отказаться от товара см. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Я не отец ребенка, но он записался на меня автоматический потому что после развода не прошло 300 дней, я подал иск что это не мой ребёнок, и если мать не явится на суд, чем это грозит?
Я не отец ребенка , но он записался на меня автоматический потому что после развода не прошло 300 дней , я подал иск что это не мой ребёнок , и если мать не явится на суд , чем это грозит ?
, вопрос №4158606, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
, вопрос №4158387, Самира, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила, договор все заделали какой то странный трек номер отправили, и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила,договор все заделали какой то странный трек номер отправили,и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
, вопрос №4158019, Назели Мхитарян, г. Ярославль
Дата обновления страницы 24.09.2016