Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неоднократная поломка мобильного телефона
Здравствуйте! Приобрел мобильный телефон в подарок супруге в декабре 2015 года(не в своем городе), буквально на следующий день, сняв чехол заметили что у телефона отошло стекло экрана, телефон отправили и нам его заменили на другой. Спустя некоторое время перестал работать микрофон( отправлять телефон не стал) приехал в марте и сдал телефон по гарантии, сделали. Спустя месяц начались проблемы с разговорным динамиком, позже с батареей, а позже телефон стал сам выключаться, в сентябре приехал в магазин(сдал телефон по гарантии).Скажите пожалуйста, могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги?
Телефон сдал 6 сентября, он находится на гарантийном сервисном обслуживании.
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Данил, добрый день!
Вы сдали телефон на гарантийное обслуживание это значит, что вы уже согласились на ремонт. Нельзя сдать телефон на сервисное обслуживание и вместе с тем требовать возврата денег, нужно выбирать только одно требование.
К слову, изначально вы были не обязаны соглашаться на ремонт, при выявлении недостатков, вы сразу были праве требовать замену или даже возврат денег.
В данном случае, вы сможете потребовать расторжения договора и возврата денег тогда, когда после ремонта вновь проявятся недостатки. Требовать расторжения договора и возврата денег нужно будет в письменной форме, в форме претензии составленной в двух экземплярах. Ответ на претензию должен поступить в течении 10 дней. В таком случае возможно будет проведение экспертизы.
Кроме того, на все сроки проведения многочисленных ремонтов течение гарантийного срока приостанавливается.