8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

поломка телефона

7 месяцев назад приобрел сотовый телефон Apple Aphone 3GS. недели 2 назад выявился дефект систематическое переключение с вибро-звонка на громкий звонок. при обращении в салон где приобретался товар, я потребовал проведение проверки качества данного телефона, на что в ответ мне сказали, что проведение проверки качества невозможно, т.к. проверка качества проводится только в срок 14 со дня покупки, по истечении этого срока, они могут только отремонтировать данный товар. Подскажите пожалуйста правомерны ли эти действия продавцов и могут ли они мне отказать в проведении проверки качества? Как правильно поступить в этой ситуации? Заранее благодарен.

Показать полностью
, Maksim,
Александр Попов
Александр Попов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Максим!

Продавец частично прав.

Согласно п. 6 Перечня технически сложных товаров сотовый телефон Apple Aphone 3GS, относится к технически сложным товарам.

Как следует из ст. 18 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  1. обнаружение существенного недостатка товара;
  2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Однако, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Т.е. Вам необходимо отнести телефон в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта за счет изготовителя. В случае, если телефон не отремонтируют в разумные сроки либо указанный недостаток проявится вновь, Вы уже можете вернуть телефон продавцу.


С Уважением, А.Ю. Попов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его?
Следователь в ходе обыска изъял телефон и хочет отправить его на какую-то экспертизу, на телефоне стоит пароль. Что за экспертиза? И что по этой экспертизе смогут узнать, если они не знают пароль разблокировки? Телефон у них лежит уже 40 дней и они не хотят его возвращать. Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его? Как вернуть телефон?
, вопрос №4083037, Екатерина, г. Ярославль
786 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Сколько может длиться проверка и могут ли отдать телефон раньше завершения проверки?
Вводная: Утром 28 апреля был задержан и доставлен в оперативное таможенное управления Красноярска в городе Абакан. Заставили написать объяснительную откуда у меня машина. После обыска машины - машину, документы на машину и мой телефон изъяли. Адвокатский запрос ещё не отправили чтобы понять в чём суть дела, адвокат сказал подождать с месяц. Прикольная история: Машину если честно не жалко, она дешево стоит. Жалко то что во время обыска выхватили телефон из рук и кинули в машину, в протоколе написали что телефон найден в машине, протокол не дали прочитать, поэтому не смог описать этот инцидент и сказать понятым чтобы уточнили это. В телефоне были переписки с юристами, с которыми я консультировался по этому вопросу, эти переписки я предоставил добровольно, они их заскришотили. То что у меня выхватили телефон я считаю что это просто озлобленность дознавателя. Описание: Что адвокат, что я не понимаем что эта за чушь. Но есть вопросы которые мне нужно понять. Машина стоит на монгольском учёте и на монгольских номерах. Я ввёз эту машину на основании того что признан "гражданином постоянно проживающим за рубежом", для этого у меня нет российской прописки и есть вид на жительство в Монголии. Ввозной лист на машину действителен до начала лета, он даётся на год с момента ввоза. Мой вид на жительство закончился 26 января этого года. Вопросы: 1.То что творит таможня вообще похоже на их обычную реакцию? Я просто не понимаю это связано с ВНЖ или реально какая то спонтанная проверка. 2.Я имел право ездить в России с закончившимся ВНЖ и действительным ввозным листом? 3.Что будет если ввозной лист действителен до начала лета, а все эти разбирательства будут длиться дольше этого срока? 4.Мне нужно делать ВНЖ чтобы мне отдали машину? А то вдруг типо для продления ввозного листа они мне скажут что у меня нет на это оснований. 5.Сколько может длиться проверка и могут ли отдать телефон раньше завершения проверки? P.S. Я сейчас нахожусь в Монголии и не знаю на счёт того стоит мне делать ВНЖ или нет, так как на это нужно потратить 30.000 рублей и всё таки несёт за собой некоторые нюансы и неудобства. А когда решится вопрос с машиной фиг его знает.
, вопрос №4078680, Александр, г. Москва
Гражданское право
И оформил займ на его имя с его телефона с переводом на мою карту
Здравствуйте. Я зашел в личный кабинет мфо у друга. И оформил займ на его имя с его телефона с переводом на мою карту. Мфо перевел на мою карту . Какая статья предусмотрена ? Могут ли посадить?
, вопрос №4076097, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатил товар (а именно подписку для приставки xbox) на 3 месяца путем перевода денежных средств по номеру телефона
Здравствуйте. Оплатил товар (а именно подписку для приставки xbox) на 3 месяца путем перевода денежных средств по номеру телефона. (ранее у этого же человека приобреталась подписка таким же способом и проблем не было). Сейчас же после получения денежных средств продавец перестал выходить на связь. Что делать в данной ситуации? Сумма перевода 1350р
, вопрос №4075715, Марина, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Заказали с мужем телефон через Авито доставку (за 80 тысяч) продавец гарантировал идеальное состояние телефона
9049419211 Здравствуйте. Заказали с мужем телефон через Авито доставку (за 80 тысяч) продавец гарантировал идеальное состояние телефона. Телефон пришел через компанию СДЭК, мы сняли распаковку телефона . Телефон не включился, мы подумали что он сел, но по правилам СДЭКА мы не можем ставить на зарядку Электронику. Мы его забрали, а дома поняли что он вообще дальше включения яблока не работает. Девушка у которой мы покупали этот телефон уверяет нам что он был рабочим , но видео из СДЭКА у нее нет. Что нам делать? В Авито поддержу уже написали, а в полиции сказали что через заявление мы вряд ли чего-то добьемся. Продавец предлагает разделить ремонт, но я согласна только на полную компенсацию мне моих денег
, вопрос №4073502, Мария, г. Братск
Дата обновления страницы 08.08.2012