Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
440 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

поломка телефона

7 месяцев назад приобрел сотовый телефон Apple Aphone 3GS. недели 2 назад выявился дефект систематическое переключение с вибро-звонка на громкий звонок. при обращении в салон где приобретался товар, я потребовал проведение проверки качества данного телефона, на что в ответ мне сказали, что проведение проверки качества невозможно, т.к. проверка качества проводится только в срок 14 со дня покупки, по истечении этого срока, они могут только отремонтировать данный товар. Подскажите пожалуйста правомерны ли эти действия продавцов и могут ли они мне отказать в проведении проверки качества? Как правильно поступить в этой ситуации? Заранее благодарен.

08 Августа 2012, 22:07, вопрос №13867 Maksim
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Попов Александр Юрьевич

    Здравствуйте, Максим!

    Продавец частично прав.

    Согласно п. 6 Перечня технически сложных товаров сотовый телефон Apple Aphone 3GS, относится к технически сложным товарам.

    Как следует из ст. 18 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    1. обнаружение существенного недостатка товара;
    2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Однако, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Т.е. Вам необходимо отнести телефон в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта за счет изготовителя. В случае, если телефон не отремонтируют в разумные сроки либо указанный недостаток проявится вновь, Вы уже можете вернуть телефон продавцу.


    С Уважением, А.Ю. Попов

    08 Августа 2012, 23:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats