Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу потребовать уменьшить стоимость ремонта за долгий ремонт?
Добрый день!
В конце января сдал телефон в ремонт, на дворе конец сентября, телефон ещё в ремонте. Первоначально стоимость ремонта не оговоривалась, могу ли я потребовать уменьшение стоимости ремонта за доооолгий его ремонт
Здравствуйте!
Вы телефон отдали в ремонт по гарантии или за плату? если платный ремонт, то срок предусмотрен в договоре?
Здравствуйте, в данном случае вы имеете право требовать компенсации за столь длительный ремонт. Однако хотелось бы понять какие документы вам были предоставлены организацией при приемке вашего телефона? В случае если это чек или вообще ничего, то рекомендую составить досудебную претензию, с просьбой обьяснить причины по которым телефон находится в ремонте так долго, поскольку за каждый месяц на имущество начисляется износ, а по факту устройством вы не пользуетесь. В случае молчания или не внятного ответа (письменного) естественно, обращайтесь в суд с иском о компенсации услуг и морального вреда.
Василий, согласно ст. 20 Закона О защите прав потребителей, Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией илиуполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
таким образом, в Вашем случае сроки ремонта нарушены. Да, вы можете потребовать уменьшениястоимости ремонта, а также заявить иные требования, предусмотренные ст. 18 Закона О защите прав потребителей.
Вы какой-нибудь документ получили, после того, как передали телефон? Договор не заключали, верно?
В соответствии с нормами Закона о Защите прав потребителей (ст. 30) срок выполнения работ/оказания услуг должен быть указан в договоре, либо определяется Правилами оказания услуг, в соответствующей сфере. Ваш случай подпадает под действие Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации (Постановление Пр-ва № 1025 от 15.08.2997). Возможно, у вас есть квитанция или какой-то еще документ, которым определен срок выполнения работ. Срок является существенным условием договора с потребителем. Именно в связи с нарушением срока потребитель имеет право требовать, например, уменьшения цены оказанной услуги. Для начала вам следовало бы зафиксировать сам факт ваших отношениях с лицом, оказывающим услуги, если нет договора и никакие условия не определены, а сам он, например, работает фактически нелегально (не платит налогов, не зарегистрировал ИП или ООО), то проблемы могут быть у вас. Если даже просто вы отдали в ремонт телефон, не зафиксировав это документально, направьте претензию, в которой изложите все события и свои требования. Если все в порядке с документами, лучше всего начинать направлять письменные претензии, напоминая о сроках и требуя письменных же ответов относительно причин, новых сроков и так далее. Всегда в случае конфликта, необходимо переходить на сбор письменных доказательств:-)