Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на "препятствие на пути домой"?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста как быть?
ТСЖ установили новый домофон,хотя старый работал.Никого не спросили,не предупредили.Теперь требуют деньги за ключи и продают их только при заключении договора на обслуживания с абонентской платой.В противном случае ключи не дают,и говорят хоть летайте домой по балконам.Раньше стоял домофон на входной двери,но трубку дома не ставили,просто купили ключи и всё,тем более внизу есть консъержи.Куда жаловаться и как быть в этой ситуации,имеет право ТСЖ так поступать?
Вам обязаны выдать вам минимум один ключ для свободного доступа в свой подъезд. Препятствовать доступу в ваше помещение они не имеют право.
На настоящий момент вопрос о количестве ключей которые должны выдавать при смене домофона законом не урегулирован (при этом количество ключей должно быть прописано в договоре вашего ТСЖ с обслуживающей компанией).
Если вам не выдали ни одного ключа, то это помимо препятствия доступу в ваше помещение ещё и нарушает ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» частью 2 которой прямо запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
В сложившейся ситуации советую вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Спасибо за ответ!Будем действовать!