Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать неустойку с сервисного центра, за несвоевременный ремонт?
Здравствуете!!!19 августа был сдан телефон в сервисный центр,по истечению 15 дней ,р которых оговаривались сроки передачи в страховую кампанию исполненены небыли,при выяснении обстоятельств со страховой кампанией они утверждали,что не все документы им предоставлены со стороны сервисной кампании,а сервисная кампания утверждала обратное, при повторном обращении снова в страховую кампанию ими было повторно направлено письмо в сервисный центр о недосдачи документов,после звонка в сервисный центр стали убеждать,что не все были предоставлены документы со стороны заявителя, хотя это не так теперь сервисный центр вновь просит приехать и довезти документы,так как с их стороны не все листы данного страхового полиса от все рок остров сны,все сроки исполнения максимальные,то есть 45 дней закончиться на следующей недели, куда обратиться в том случае,если они не уложаться в максимальный срок 45 и как в таком случае потребовать неустойку с сервисного центра???
уда обратиться в том случае, если они не уложаться в максимальный срок 45 и как в таком случае потребовать неустойку с сервисного центра???
Елена
Добрый день! В данном случае у Вас будет право потребовать либо обмена либо возврата товара, а также неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. Обращаться Вам следует в СЦ с претензией в которой будут отражены Ваши требования.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо!!!! А ещё такой вопрос,нам было отказано в ремонте, только после уже прошедших 45 дней,в связи с тем ,что наш случай не является страховым,и страховка действует только не более 12 месяцев с вступления в силу страхового полиса,полис был оформлен 02.10.2014 и вступает в силу через 16 календарных дней,почему тогда раньше не было этого сказано,что это не страховой случай,правомерным ли действия страховой компанией???