8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если после гарантийного ремонта дефект снова появился?

Добрый день!подскажите,покупали телефон в днс и второй раз ломается по той же самой причине(отходит стекло),в сервисе пробыл 45 дней(сдавали в официальный сц),прошло 2 недели сново вылиз тот же дефект.Как быть в этой ситуации???

, Наталья, г. Нарьян-Мар
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Вам необходимо регистрировать претензию продавцу с требованием обмена товара или возврата денег в связи с наличием существенного недостатка на основании ст.18 ЗоЗПП. После этого СЦ проведет проверку качества и установит, что недостаток проявляется вновь. После этого магазин должен удовлетворить ваши требования.

0
0
0
0
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С учетом вышеизложенного, Вам необходимо подготовить претензию о возврате денежных средств в двух экземплярах и передать один экземпляр продавцу.

В рамках заявленных требований продавцом будет проведена экспертиза, согласно которой будет выявлен дефект.

В зависимости от того, насколько данный дефект будет являться существенным недостатком продавец примет решение об удовлетворении заявленных требований или о том, что телефон подлежит ремонту в сервисном центре.

Если продавцом будет принято решение, о том, что телефон подлежит ремонту в сервисном центре, в случае поломки в третий раз товара в течение года, продавец обязан Вам вернуть деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Семейное право
Может ли она сделать это, если в скором времени у нас появится ребёнок и супруг в этой квартире прописан
Здравствуйте. Я проживаю в муниципальной квартире со своим супругом, мы ждём ребёнка. Свекровь проживает вместе с нами. И хочет меня выгнать. Может ли она сделать это, если в скором времени у нас появится ребёнок и супруг в этой квартире прописан
, вопрос №4096726, Арина, г. Ногинск
Договорное право
Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг?
Я оплатил по договору на оказание юридических услуг. Заплатил деньги. Мне подготовили 3 заявления: в опеку и бывшей жене предложение о соглашении, которым определяется порядок встреч с детьми, проект искового заявления. Через три дня подписал акт выполненных работ, получил все документы, направил. После узнал, что с меня взяли 35700 только за подготовку документов, что в данном случае считаю очень завышенной суммой. Кроме того, узнал от другого юриста, что я мог вообще сразу идти в суд. Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг? Так как юридическая компания воспользовалась моей юридической неграмотностью и просто навязала мне ненужные услуги!
, вопрос №4096303, Ан Якимов, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Дата обновления страницы 22.09.2016