Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет гарантийного и кассового чека, могу ли сдать товар в магазин?
сломался утюг,но не кассового ни товарного чека нет, есть ли смысл вести его в магазин сдавать?
Здравствуйте Екатерина!
В соответствии с абз. 1 п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Поэтому Вы праве обратиться с претензией к продавцу. При этом в качестве доказательств Вы можете предъявить гарантийный талон, в котором должен быть штамп или печать продавца. Также Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.
Удачи!
Добрый день! Если товар некачественный, то смысл идти к продавцу товара естественно есть. Отсутствие кассового чека либо товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворен требований.
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
С учетом вышеизложенного, Вам необходимо подготовить претензию в двух экземплярах и передать один экземпляр продавцу, а на втором продавец поставит отметку о приеме претензии.
В рамках заявленных требований продавцом будет проведена проверка качества товара.