Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно добиться компенсации за малый срок службы электронного прибора?
Купил электронный прибор в интернет-магазине. Исправно он работал полтора года, затем вышел из строя. Гарантия закончилась. Отправил в сервис-центр, который сотрудничает с этим магазином. Получил заключение к заказ-наряду, прибор неремонтопригоден. Мне он прослужил ровно 22 месяца, инструкция на английском языке, в ней не указан срок службы. Вопрос, можно рассчитывать на что нибудь с юридической точки зрения? Возмещение части или замену?
Световое оборудование, лазерный эффект для шоу-программ. Стоимость устройства 32000 руб. на сентябрь 2016г.
Добрый день!
Выи не написали что именно за товар был приобретён.
Срок службы — это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки в том случае, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю (принятия им результата работы) или по причинам, возникшим до этого момента.
Законодательно не установлен исчерпывающий перечень товаров длительного пользования, однако сделать вывод о наименовании таких товаров можно, проанализировав:
— Перечень товаров длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде и на которые изготовитель обязан устанавливать срок службы (утвержден Постановлением Правительства РФ от 16.06.1997 N 720);
— Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55);
— Перечень товаров длительного пользования, приведенный в форматах предоставления официальной статистической информации Евразийской экономической комиссии уполномоченными органами государств — членов Таможенного союза и Единого экономического пространства (утверждены решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 02.12.2013 N 282).
Спасибо за оперативный ответ, однако в перечне товаров нет четкой формулировки моего изделия.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, требования предъявляются, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (абз. 2 п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей).