8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать, что брак телефона должны устранить по гарантии от сервисного центра?

Здравствуйте, такая ситуация, сломался экран на телефоне, сдала в сервис. За него попросили 8400 ,включая работу. Спустя три дня я забрала его. После ремонта на следующий день заметила шум при разговоре, сдала опять туда же по гарантии. Сказали есть брак,то починят. Позвонили через день и сказали,что каратает шлейф и запросили еще 1000. Сказали что сделают через три дня. В тот день когда ,нужно было забирать телефон,выяснилось,что они его еще не сделали. Еще даже не купили шлейф.Потом на протяжении двух недель они обещали починить его. А сегодня сказали,что если хотите забрать телефон , то только через 2 дня и заплатив 1200р. или 2000 и они его сделают неизвестно когда. Подскажите что делать? Шлейф вроде относится к экрану телефона,а значит это их брак, и они должны были делать все по гарантии. Меня разводят???

20 сентября 2016, 12:56, Анастасия, г. Екатеринбург
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
Юрист, г. Москва

Да, скорее всего Вас «разводят». многое зависит от того с какими дефектами вы обратились в первый раз и что отражено в акте по которому вы сдавали аппарат на ремонт. Если Вы считаете, что поломки взаимосвязаны, то не платите больше ничего, а предъявляйте претензию, требуйте проведения экспертизы и после этого, если вопрос не решится — обращайтесь в суд.

20 сентября 2016, 13:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По заключению сервисного центра телефон был исправен, а дефектов обнаружено не было
Добрый день. 16 ноября 2020г. я приобрел Смартфон Apple iPhone SE 2020 64Gb Black (MX9R2RU/A) в магазине М.Видео. 10 декабря 2020г. данный товар был сдан в ремонт по причине, что смартфон перестал ловить сеть (с данным дефектом по телефону нельзя принять звонок и позвонить.). В квитанции на прием был описан внешний вид изделия и было указано — уп, следы эксплуатации и все. 5 января 2021г. мне пришло уведомление, что товар поступил из сервисного центра в магазин. По заключению сервисного центра телефон был исправен, а дефектов обнаружено не было. В этот же день, вместе с сотрудником магазина М.Видео был произведен осмотр товара и обнаружен тот же дефект. Сделав фото фиксацию неисправности, товар отправили повторно в сервисный центр, где по настоящее время он и находится. Также 5 января была оформлена претензия на возврат денежный средств или замену на новый. Ответ на мою претензию от 5 января я не дождался. 27 января я оформил претензию повторно, где указал о нарушении моих прав по ст.19 о защите прав потребителя «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара». Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Не дождавшись ответа и на претензию от 27 января, 5 февраля я принес еще одну претензию где требую вернуть денежные средства в 10 дневный срок. В противном случае буду вынужден обратиться в суд. 15 января от истекает (но думаю и на него не будет ответа). Сегодня, 10 февраля с М.Видео мне позвонили и сообщили что поступил телефон с документами из сервисного центра. В одном из документе был результат: Дефект подтвержден. Требуется гарантийная замена целиком. В другом документе, а именно в Справке о проверке качества изделия было указано: — внешний вид: следы эксплуатации, загрязнения корпуса, царапины на дисплее, пыль под фронт.камерой, щель между панелями, посторонний элемент между панелями, точечные сколы и царапины на корпусе, потертости, посторонняя частица под стеклом осн. камеры, незначительная деформация. — Заявленный дефект подтвержден. Вины клиента в произошедшем нет, на момент осмотра диагностики мех. повреждения, следы контакта с жидкостью и следы неавторизованного вмешательства отсутствуют. Так же установлено, что названные недостатки не являются существенными и могут быть устранены сервисным центром. Деньги возвращать не хотят, говорят идите в суд. Новый телефон мне не нужен уже.
10 февраля, 12:06, вопрос №2982223, Юрий, г. Курск
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли сдать телефон на ремонт в сервисный центр по гарантии, если на нем уже делали прошивку?
Здравствуйте!Вопрос такой: можно ли сдать телефон на ремонт в сервисный центр по гарантии,если на нем уже делали прошивку?Гарантийный срок еще не вышел.
04 марта 2017, 15:41, вопрос №1560690, Алина, с. Чита
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, поврежденный по вине сервисного центра?
купил сони z1 проявился не достаток обратился к продавцу отправили в сервисный центр там не до конца закрыли заднею крышку в следствии чего произошло попадание влаги, провел экспертизу которая сделала вывод, что в следствии ремонтных работ не до конца закрытой задней крышки произошло попадание влаги подал иск в суд на продавца по расторжению договора купли продажи, продавец в суде заявил что он не портил тел а испортил тел сервисный центр поэтому я должен предъявлять претензию сервисному центру, а я считаю что гарантийный сервис завод уполномочил только на гарантийный ремонт а вот расторжение к продавцу
07 декабря 2015, 20:31, вопрос №1064481, Вячеслав,
1 ответ
Все
Сервисный центр
Обязан ли сервисный центр выдать аналогичный товар при сдачи телефона в сроки гарантии. сервисный центр магазина DNS
17 ноября 2014, 10:36, вопрос №619419, Владимр, г. Хабаровск
2 ответа
Защита прав потребителей
Претензия в сервисный центр
Добрый день! Подскажите как оформить претензию и какие результаты ожидать. Отдала айфон в сервисный центр по гарантии. Перед тем как его отдать консультант в магазине сказал, что нужно удалить учетную запись в телефоне, в общем показал куда мне нужно ввести пароль. Почти через месяц после того, как я отдала телефон, мне позвонили из сервисного центра и попросили сказать пароль, тк что-то там не было отключено. Телефон в сервисном должен пробыть не более 45 календарных дней, насколько я знаю. 45 дней заканчиваются 13 сентября. Я решила заранее позвонить и уточнить будет ли телефон возвращен в магазин, и смогу ли я его забрать. Консультант уточнил информацию и сказал, что тк телефон был передан в сервисный центр только 1 сентября (из-за того, что в нем не были отключены какие-то функции и поэтому мне звонили и спрашивали пароль от учетной записи), мне его не вернут в срок, но постараются войти в мое положение и сделать все быстро насколько это возможно. Я считаю, что я не специалист и я не знаю какие функции нужно отключать при сдаче аппарата в ремонт, я считаю, что это не моя вина, что телефон попал в сервисный центр так поздно. Подскажите, при оформлении претензии в магазине, должны ли мне возместить отсутствие моего телефона в денежном эквиваленте? Например какие то % будут начисляться за каждый просроченный день нахождения в сервисном центре? И что делать, если на этот телефон в том же магазине оформлена страховка, можно ли как то продлить срок ее действия (так же как и гарантийный срок)? Заранее спасибо за ответ.
11 сентября 2014, 07:08, вопрос №555253, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 20.09.2016