Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств и получение компенсации, если привезли кухню с другим фасадом
Добрый день. 20.06.16 была заказана кухня. по договору срок поставки 45 раб.дней. прошло 3 месяца. срок истек уже давно. наконец дождались звонка о доставке. привезли кухню а цвет фасада не тот что заказывали. Стали выяснять, оказалось их дизайнер в нашем договоре прописал то что мы хотим,а в их экземпляре указал другой цвет. сейчас выясняется что к тому же тот цвет который показывал менеджер, этот цвет существует только в пластике, а мы заказывали кухню мдф пленка. доплачивать я отказываюсь. подходящего цвета они не нашли. Могу ли я отказаться от заказа и требовать компенсацию ущерба и в каком размере это возможно? мы 2 месяца живем без кухни (ни приготовить ни помыть посуду). В договоре есть пункт касаемо отказа заказчика от заказа, что я обязана компенсировать стоимость расходов понесенных производством. Но ведь это же не моя вина что менеджер продал мне то что получается не существует в пленке?
Добрый день! Согласно ст. 25 закону «О защите прав потребителя» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Также на основании ст. 151 Гражданского кодекса РФ потребовать возмещения морального вреда.
Буду благодарна за отзыв о консультации, при необходимости возможно составление документов в случае возникновения спора с продавцом. Буду рада помочь Вам.
товар привезли, но мы его не приняли сразу, т.к. цвет не тот что мы заказывали, его доставка обратно отвезла. сколько стоит ваша услуга по составлению документа?
Понятно, составление претензии, как обязательного документа для урегулирования спора в досудебном порядке — 1000 руб., искового заявления 1500.