Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в возврате денег за наушники, если упаковка не была вскрыта?
Я купила 1 день назад наушники в магазине Divizion за 800 рублей,мне сказали что они "оригинальные",я взяла их,приезжаю домой и мне купили на самом деле оригинальные наушники Apple.
Пришла в магазин на следующий день и сказала чтоб мне вернули деньги за обман то что наушники на самом деле подделка.такие наушники можно взять за 200 рублей на китайском рынке.наушники я не вскрывала и не слушала через них музыку
Мне отказались отдавать деньги и послали меня
Добрый день!
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!
Если же Вам продали товар не оригинальный т.е. продавцом было нарушено условие о предоставлении информации о товаре- то Вы также имеете право на возврат.
Советую подать продавцу претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!