8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию на авиакомпанию, в связи с предоставлением неудобного места для полета?

Здравствуйте, помогите , пожалуйста составить претензию в авиакомпанию. Ситуация следующая, я зарегистрировалась заранее на рейс, (перелет Калининград-Москва- Южно-Сахалинск), Калининград- Москва номер бронирования совпал, на этом же месте и летела, которое забронировала. Но подойдя к стойке регистрации в Москве (Шереметьево), мне сказали, что поменяли мне билет, сядут туда другие люди, а вам поближе место, я очень удивилась, но еще больше меня расстроило место.... это было место между двумя мужчинами(крупными) и спинка кресла не опускалась, через одного мужчину вместе со мной в ряду сидел очень пьяный пассажир, который кричал нецензурную речь, при этом ни кто из стюардов не подошел. Я ездила в отпуск и лечила спину, так как она у меня очень болит и сидеть как на табуретке 8,5 часов это тяжело было. Билет не дешевый 17100. и такие неудобства мне создали, не извинившись и не предупредив заранее . Что мне делать в такой ситуации, я все это время не сомкнула глаз. Помогите составить грамотно Претензию. Пусть отвечают за свои действия.

Показать полностью
  • калининград-южный
    .pdf
  • Квитанция электронного билета, 17 Сен~
    .pdf
, Дарья, г. Южно-Сахалинск
Алевтина Эткина
Алевтина Эткина
Юрист, г. Нижний Новгород

Уважаемая Дарья, Составить грамотно претензию Вам помогут на этом сайте в разделе составления документов.Обратитесь для этой цели в этот раздел.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
Здравствуйте, обратился в компанию по подбору недвижимости для снятия квартиры в ООО Вершина город Краснодар. Заключил договор и предоставлении информативных услуг внёс средства, позвонили собственнику договорились на встречу вечером , собственник сказал , что не может сегодня и мы перенесли всё на следующий день далее собственник больше не выходил на связь. Написал директору в Ватсапп, прислал фото договора и сообщил, что заселение не удалось . На что он ответил , что пишите претензию в свободной форме и через 10 дней вернут мои средства в полном объеме. Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
, вопрос №4088882, Виктор, г. Москва
Военное право
Помогите, пожалуйста, составить рапорт на увольнение по окончанию контракта, в связи с диагностированным в зоне СВО заболеванием: гипертония 3 ст
Помогите, пожалуйста, составить рапорт на увольнение по окончанию контракта, в связи с диагностированным в зоне СВО заболеванием: гипертония 3 ст. и АГ 3.На ВВК не отправляли, только обещали. Справки с подтверждением заболевания имеются.
, вопрос №4088682, Смурыгин Андрей Леонидович, г. Омск
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
Дата обновления страницы 19.09.2016