Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию на авиакомпанию, в связи с предоставлением неудобного места для полета?
Здравствуйте, помогите , пожалуйста составить претензию в авиакомпанию. Ситуация следующая, я зарегистрировалась заранее на рейс, (перелет Калининград-Москва- Южно-Сахалинск), Калининград- Москва номер бронирования совпал, на этом же месте и летела, которое забронировала. Но подойдя к стойке регистрации в Москве (Шереметьево), мне сказали, что поменяли мне билет, сядут туда другие люди, а вам поближе место, я очень удивилась, но еще больше меня расстроило место.... это было место между двумя мужчинами(крупными) и спинка кресла не опускалась, через одного мужчину вместе со мной в ряду сидел очень пьяный пассажир, который кричал нецензурную речь, при этом ни кто из стюардов не подошел. Я ездила в отпуск и лечила спину, так как она у меня очень болит и сидеть как на табуретке 8,5 часов это тяжело было. Билет не дешевый 17100. и такие неудобства мне создали, не извинившись и не предупредив заранее . Что мне делать в такой ситуации, я все это время не сомкнула глаз. Помогите составить грамотно Претензию. Пусть отвечают за свои действия.
- калининград-южный.pdf
- Квитанция электронного билета, 17 Сен~.pdf
Уважаемая Дарья, Составить грамотно претензию Вам помогут на этом сайте в разделе составления документов.Обратитесь для этой цели в этот раздел.