Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно вернуть деньги за бракованный телефон?
телефон изначально сильно греется и периодически не выключается подсветка от чего разогревается как утюг если я не увижу вовремя (на работе)первый ремонт по гарантии был "замена дисплея"(44 дня) думаю как раз причина в перегреве! через месяц после ремонта всдулась батарея от чего отклеился низ дисплея от корпуса и перегрев с не выключаемой подсветкой тоже не исправили! сдал второй раз на ремонт, через 20 дней вернули в таком же состоянии сказав что на акб гарантия кончилась а аппарат исправен! только в придачу к перегреву и подсветки добавился хриплый динамик!!!
Сергей, добрый день!
Дважды имеет место ремонт, который не устранил недостатков товара. ВЫ имеете право расторгнуть договор купли- продажи и потребовать возврата уплаченных денег, также имеете право потребовать замены на товар надлежащего качества. В любом случае, когда вы заявляете о ненадлежащем качестве технически сложного товара, продавец имеет право провести экспертизу для установления причини возникновения недостатков товара. Потому что теоретически эти причины могли возникнуть и по вашей вине. На лицо недобросовестное поведение продавца и я не уверена, на сколько можно рассчитывать на его объективность при проведении экспертизы товара. Вы можете самостоятельно и за свой счет в независимой организации провести экспертизу недостатков, а затем (если заключение будет в вашу пользу и подтвердится, что недостатки возникли не по вине потребителя) потребовать компенсации и возврата денег. В любом случае без мотивированной письменной претензии вам не обойтись. Лучшим образом это сделает специалист.
для уточнения и детального консультирования пишите мне в чате.
Прим. Если ответ вам был полезен, нажмите "+"