336 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли по гарантии поменять телефон в магазине?

Здравствуйте! у меня сломался телефон, я его вернула в магазин по гарантии, они взяли его наладить! а могу ли я попросить обменять сломанный телефон на такой же только новый?

17 Сентября 2016, 16:08, вопрос №1380602
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Андрей
337
ответов
53
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Гарантийный ремонт – это альтернативное требование покупателя. Вместо ремонта потребитель может потребовать возврат денег, замену товара, возмещение расходов на ремонт, который покупатель производит своими силами и пр. Но свобода выбора указанных требований принадлежит покупателю, если речь
идет о товарах длительного пользования, не относящихся к технически сложным товарам.

С технически сложными товарами дело обстоит сложнее (что такое
технически сложный товар). При обнаружении первого недостатка (за
исключение существенного) по истечении 15 дней после покупки, технически
сложный товар можно только отремонтировать (обменять, вернуть деньги
нельзя).
Телефон относится к техничеки-сложному товару.

Удачи!

17 Сентября 2016, 17:36
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут