Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли по гарантии поменять телефон в магазине?
Здравствуйте! у меня сломался телефон, я его вернула в магазин по гарантии, они взяли его наладить! а могу ли я попросить обменять сломанный телефон на такой же только новый?
Гарантийный ремонт – это альтернативное требование покупателя. Вместо ремонта потребитель может потребовать возврат денег, замену товара, возмещение расходов на ремонт, который покупатель производит своими силами и пр. Но свобода выбора указанных требований принадлежит покупателю, если речь
идет о товарах длительного пользования, не относящихся к технически сложным товарам.
С технически сложными товарами дело обстоит сложнее (что такое
технически сложный товар). При обнаружении первого недостатка (за
исключение существенного) по истечении 15 дней после покупки, технически
сложный товар можно только отремонтировать (обменять, вернуть деньги
нельзя).
Телефон относится к техничеки-сложному товару.
Удачи!