92 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сервис-центр не уложился в 45 дней, что делать дальше?

Здравствуйте! Така ситуация: купил часы, они сломались. Заказывал их через интернет, поэтому пришлось снова отправлять в Москву. В с-ц сказали, что случай негарнтийный, но нужных деталей пока что нет. В общем, прошло уже 45 дней, а они так ничего и не сделали. Что делать в такой ситуации?

17 Сентября 2016, 15:23, вопрос №1380575
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
7,7
Рейтинг Правовед.ru
34025
ответов
6784
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качестваон имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

20 Сентября 2016, 14:37
q Отблагодарить
0 0
Максим
клиент, г. Череповец

В с-ц сказали, что случай негарантийный и ремонт будет платный (хотя, я считаю, что случай гарантийный). Но “ремонтируютя” они уже 50 день. Как я понимаю, после 45 дней ремонта, независимо от того что случай гарантийный или нет,магазин должен вернуть деньги, или я могу брать неустойку. Верно я думаю?

20 Сентября 2016, 18:16
7,7
Рейтинг Правовед.ru
34025
ответов
6784
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
В с-ц сказали, что случай негарантийный и ремонт будет платный (хотя, я считаю, что случай гарантийный). Но “ремонтируютя" они уже 50 день. Как я понимаю, после 45 дней ремонта, независимо от того что случай гарантийный или нет,магазин должен вернуть деньги, или я могу брать неустойку. Верно я думаю?
Максим

Напишите претензию на возврат денег, товар ненадлежащего качества, поэтому вы имеете на это право.

20 Сентября 2016, 18:23
Максим
клиент, г. Череповец

Я им это говорил, но они сказали: “случай негарантийный, поэтому возврату денежных средств не подлежит, звоните в с-ц и разбирайтесь с ними”

20 Сентября 2016, 18:42
7,7
Рейтинг Правовед.ru
34025
ответов
6784
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Я им это говорил, но они сказали: “случай негарантийный, поэтому возврату денежных средств не подлежит, звоните в с-ц и разбирайтесь с ними"
Максим

Конечно в разговоре продавец часто отказывает, поэтому лучше написать именно письменную претензию, в претензии можете указать, вы оставляете за собой право провести независимую экспертизу и будете обращаться в суд и требовать не только уплаченную стоимость, но и неустойку предусмотренную законом и компенсацию морального вреда.

20 Сентября 2016, 18:46
Максим
клиент, г. Череповец

Хорошо

Но могу ли я, в принципе, требовать возврат денег за то, что товар в с-ц больше 45 дней, но не принят по гарантии

Ещё проблема в том, что я живу в Череповце (Вологодская обл.), а магазин и с-ц находятся в Москве

20 Сентября 2016, 18:52
7,7
Рейтинг Правовед.ru
34025
ответов
6784
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Но могу ли я, в принципе, требовать возврат денег за то, что товар в с-ц больше 45 дней, но не принят по гарантии Ещё проблема в том, что я живу в Череповце (Вологодская обл.), а магазин и с-ц находятся в Москве
Максим

Да, вы можете требовать возврата денег т.к. за этот период вам должен быть проведён гарантийный ремонт, а по поводу, что магазин в другом городе, претензию лучше написать и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.

20 Сентября 2016, 18:57
Максим
клиент, г. Череповец

Спасибо!

А что именно нужно указать в письме и как его формить?

20 Сентября 2016, 19:00
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут