Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного товара
Добрый день. В декабре 2011 года купила электронную книгу. Гарантийный срок - 12 месяцев. Но в июле 2012 это устройство стало не исправно (при перелистывании страниц и просмотре видео происходит сбой, теперь вообще не включается). Никаких механических повреждений не было. Обратилась в магазин, где была куплена эл. книга.
Даже не взглянув на купленный у них товар, дали адрес сервисного центра (написали на визитке), куда и посоветовали обратиться (не стали забирать неисправный товар и оформлять в сервис).
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар такой же марки..."
Какие действия предпринять дальше?
Здравствуйте. Учитывая, что это технически сложный товар, то его можно было обменять или забрать деньги в срок 14 дней с момента покупки.
Позже этого срока Вы имеете право требовать либо бесплатного ремонта, либо уменьшения покупной цены.
Обменять товар или вернуть деньги можно будет, если будет установлено, что товар ремонту не подлежит, либо ремонт не целесообразен, либо нарушены сроки ремонта, либо поломки были неоднократными из-за чего товаром нельзя было пользоваться больше 30 дней в течение гарантийного года.
Продавец (или гарантийная мастерская) обязаны принять товар для установления причин поломки. Если Вы будете не согласны с установленной причиной, можете требовать независимой экспертизы за счет продавца. В случае не исполнения продавцом своих обязанностей можете обращаться в суд. Судом будет назначена экспертиза, ее оплата возложена на продавца. Однако имейте в виду, что в случае установления Вашей вины в поломке, расходы на экспертизу могут быть взысканы с Вас.