Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если в сервисном центре повредили телефон?
здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться в ситуации с сервисным центром . я 3 августа 2016 года , сдала телефон самсунг в сервисный центр,он просто не заряжался, после диагностики, мне сообщили ,что нужно поменять соплату,которая стоит 5000 рублей. я в свою очередь внесла предоплату 2000 р. после второй половины августа я начала узнавать, когда будет готов мой телефон, но мне каждый раз никто не давал внятного ответа,постояно говорили,что не могут ничего сказать,т.к мастер моего телефона отсутствует. по истечении 43 дней ,я связалась с директором, этого сервисного центра,которая попросту проигнорировала мой вопрос,когда же будет готов мой телефон. тогда я приехала в этот сервисный центр, и потребовала вернуть мой телефон, на что ко мне вышел мастер и сказал, что я не могу вернуть вам вашу вещь,так как она в разобранном состоянии и у него сломано переднее стекло. оказалось, что ремонт производила сама директор, которая не имеет должного образования и специализации. она при вскрытии телефона сломала переднее стекло телефона, и хотела этот факт скрыть. а через два часа ,после того как я покинула их центр, мне позвонили и сказали,чтобы я забирала свой телефон, хотя на тот момент когда я там была, мне мастер сказал, что его заказали и нужно ждать, когда придет мое стекло по заказу. я подозреваю,что меня теперь пытаются обмануть, что стекло поставили сняв с чужого телефона. я телефон забирать не стала, т.к не верю в честность этой фирмы. подскажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации,,?
Здравствуйте, уточните, речь идет о гарантийном ремонте? При превышении сроков ремонта, вы имеете право на возврат денег или обмен на качественный товар.
Всего доброго
при сдаче телефона, было сказано,что случай не является гарантийным