500 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

500 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как поступить, если в сервисном центре повредили телефон?

здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться в ситуации с сервисным центром . я 3 августа 2016 года , сдала телефон самсунг в сервисный центр,он просто не заряжался, после диагностики, мне сообщили ,что нужно поменять соплату,которая стоит 5000 рублей. я в свою очередь внесла предоплату 2000 р. после второй половины августа я начала узнавать, когда будет готов мой телефон, но мне каждый раз никто не давал внятного ответа,постояно говорили,что не могут ничего сказать,т.к мастер моего телефона отсутствует. по истечении 43 дней ,я связалась с директором, этого сервисного центра,которая попросту проигнорировала мой вопрос,когда же будет готов мой телефон. тогда я приехала в этот сервисный центр, и потребовала вернуть мой телефон, на что ко мне вышел мастер и сказал, что я не могу вернуть вам вашу вещь,так как она в разобранном состоянии и у него сломано переднее стекло. оказалось, что ремонт производила сама директор, которая не имеет должного образования и специализации. она при вскрытии телефона сломала переднее стекло телефона, и хотела этот факт скрыть. а через два часа ,после того как я покинула их центр, мне позвонили и сказали,чтобы я забирала свой телефон, хотя на тот момент когда я там была, мне мастер сказал, что его заказали и нужно ждать, когда придет мое стекло по заказу. я подозреваю,что меня теперь пытаются обмануть, что стекло поставили сняв с чужого телефона. я телефон забирать не стала, т.к не верю в честность этой фирмы. подскажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации,,?

16 Сентября 2016, 10:40, вопрос №1379363
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Валентина
8,6
Рейтинг Правовед.ru
2579
ответов
900
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тула
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, уточните, речь идет о гарантийном ремонте? При превышении сроков ремонта, вы имеете право на возврат денег или обмен на качественный товар.

Всего доброго

16 Сентября 2016, 11:10
q Отблагодарить
0 0
ДИНА
клиент, г. Чита

при сдаче телефона, было сказано,что случай не является гарантийным

16 Сентября 2016, 11:20
8,6
Рейтинг Правовед.ru
2579
ответов
900
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Тула
Общаться в чате
при сдаче телефона, было сказано, что случай не является гарантийным
ДИНА
Проводилась ли экспертиза продавцом, каковы ее результаты имеет значение, если вы не согласны можете провести собственную экспертизу и затем взыскать ее стоимость с продавца. Также имеет значение множество иных обстоятельств, в частности, когда была совершена покупка, какие требования и в какой форме вами заявлялись и прочее. Написала вам в личку. Всего доброго
16 Сентября 2016, 11:22
ДИНА
клиент, г. Чита

телефон совсем новый, куплен был в апреле месяце этого года. заявлений кроме устных, никаких пока не было. я боюсь его в данный момент забирать,по причине того,что они могут сказать, что я успела все поменять. так как я вообще сомневаюсь в том ,что они ставят оригинальные запчасти....

16 Сентября 2016, 11:27
8,6
Рейтинг Правовед.ru
2579
ответов
900
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Тула
Общаться в чате
телефон совсем новый, куплен был в апреле месяце этого года. заявлений кроме устных, никаких пока не было. я боюсь его в данный момент забирать, по причине того, что они могут сказать, что я успела все поменять. так как я вообще сомневаюсь в том, что они ставят оригинальные запчасти…
ДИНА

Я вам в личку написала сообщение, посмотрите, то, что не было заявлений и требований — проблема. В итоге у вас нет никаких документов. подтверждающих проведение ремонта.

16 Сентября 2016, 11:33
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.