Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, оплатили товар в интернет магазине, а его не доставили в указанный срок?
Добрый день! Приобрели товар в интернет магазине. Оплатили на карту физ лица . Установлен срок доставки 15.09.2016. Сегодня(15.09.2016) написала письмо с вопросом когда будет доставка. И получила в ответ:
Спасибо за Ваше обращение.
Наталья, задержка с доставкой произошла по той причине что транспортная компания, доставлявшая Ваш заказ, прекратила свою деятельность.
Приносим извинения за временные неудобства.
Информация о Вашем заказе передана в соответствующий отдел. В ближайшее время наши специалисты свяжутся и предоставят все необходимую информацию.
Так же Вы можете связаться самостоятельно по номеру:
8 804 333 68 85
Как быть? Я им позвонила и мне сообщили, что транспортная компания отправила им все товары обратно и что необходимо дождаться когда они вернутся в магазин и опять нам их отправят!(
Спасибо! Очень нужен совет! n89118427585@yandex.ru
Добрый день!
Согласно статье 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы имеете право потребовать возврата денежных средств, а также на неустойку в размере 0.5 % от оплаченной суммы за каждый день просрочки.
Для этого Вам необходимо подать претензию с Вашими требованиями.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Алексей,спасибо. У меня нет договора с данной компанией и , к сожалению, компания находится не в моем городе!