Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как заставить дилера устранить неполадку возникшую по его вине?
Добрый день.
Имеется автомобиль, которому по сервисной книжке необходимо замена ремня ГРМ раз 60 тыс. км. После замены ремня ГРМ у официального дилера (заказ наряд на руках) проехал 20 тыс. км., ремень лопнул, предстоит дорогой ремонт. По телефону представитель дилера отказался обсуждать вопрос, так как по его заявлению, гарантия на проделанную работу (замена ремня ГРМ) составляет 6 месяцев, а они уже прошли.
, , г. Москва
Гурген Григорянц
Здравствуйте. Представитель дилера не прав. Но ситуация распространенная. Вам придется обращаться в суд
Похожие вопросы
Здравствуйте, что может ждать человека, ранее не привлекавшегося, пойманного с 25 гр гашиша с целью сбыта, признавшего свою вину?
Здравствуйте, что может ждать человека, ранее не привлекавшегося, пойманного с 25 гр гашиша с целью сбыта, признавшего свою вину?
Может ли председательТСЖ, который избил жителя своего дома быть устранен от своей должности через решение суда?
Может ли председательТСЖ, который избил жителя своего дома быть устранен от своей должности через решение суда?
Учитывая что авария произошла не по вине детей а по вине третьего лица?
Что грозит человеку если он дал свое транспортное средство несовершеннолетнему ребенку а они попали в аварию со смертельным исходом? Учитывая что авария произошла не по вине детей а по вине третьего лица?
Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя
Сама поменяла стояк горячей воды с металла на пластик.
Через десять лет прошла протечка
Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя.
Это законно?
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Спасибо за ответ.
Чем мне аргументировать свои претензии?
Законом о защите прав потребителей