Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не пустили на рейс без паспорта, но до этого сотрудник сообщил об их ненадобности
Добрый день,
Двое пассажиров зарегистрировались на рейс авиакомпании "Победа". При регистрации сотрудник на стойке сообщил, что паспорта больше не понадобятся. И были сданы в багаж. При посадке на самолет оказалось, что паспорта все таки нужны вместе с посадочными. В итоге не были допущены к перелету. Правомерны ли действия сотрудников авиакомпании в этой ситуации и возможно ли получение компенсации.
Здравствуйте Валерий, Действия сотрудников авиакомпании с человеческой точки зрения подлежат порицанию — поскольку они не компетентны как специалисты и в отношении них нужно направить жалобу их руководству. С юридической точки зрения — решение о возможности сдавать или не сдавать паспорт в багаж, принимали Вы. Н а международных рейсах, как правило, пассажир по прилету в иностранное государство. проходит паспортный контроль, только затем получает свой багаж. У меня такой вопрос — после того, как Вас не допустили на рейс, Вам отдали ваш багаж — если отдали, то можно было попытаться попасть на другой рейс. сделать обмен, как опоздавшие на рейс? С уважением.
Данная ситуация произошла сегодня с моими друзьями. Багаж вернули. Рейс был внутренний. Москва - Екатеринбург. Альтернативных вариантов с рейсами не было.
Сотрудники авиакомпании могли только посоветовать оставить паспорт в багаже, но это носит рекомендательный, а не обязывающий характер или тем более — приказ. Право выбора и предвидение последствий этих действий, оставалось за владельцем паспорта. Поэтому, как мне кажется, в действиях сотрудников авиакомпании есть доля вины — они не предупредили о последствиях таких действий, и это говорит об их некомпетентности — это, к сожалению, бичь нашего общества. С уважением.