348 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как можно заменить компьютерную мышь, если при тестировании в магазине, дефект не выявляется?

Купила компьютерную мышь в магазине. Первые два-три дня она работала нормально, а после начала жить своей жизнь. Кликает несколько раз, вместо одного, мною нажатого раза, обводит, что хочет... Работать невозможно!

Прихожу в магазин, сотрудник тестирует мышь, и она на двух компьютерах работает совершенно нормально. Но дело в том, что и у меня она не всегда "живет своей жизнью", то ничего, то вот так...

В итоге, сотрудник сказал, проверить компьютер на вирусы, что я и сделала. Все угрозы уничтожены, а мышка продолжает беситься...

Проверила её на компьютере мужа - то же самое.

Как-то я могу законодательно доказать неисправность мыши, если у них она действительно нормально работает? Или по какому-то еще параметру замену произвести...

14 Сентября 2016, 13:38, вопрос №1377149
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
8824
ответа
2897
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Сдавайте мышь в магазин и требуйте возврата денег. Продавец проверку качества уже провел, экспертизу товара сделать он обязан. Если и после экспретизы будет все хорошо, то продавец вправе взыскать стоимость экспертизы с вас.

14 Сентября 2016, 17:17
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут