Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если телефон еще на гарантии?
Здравствуйте! Уменя такая проблема. Купила телефон филипс с307 в апреле 2016г. На другой день обнаружилось что не работает будильник. Через 4 дня сдала в магазин обратно, попросила их поменять на другую модель с доплатой. Сказали нельзя, мы сдадим на экспертизу. Тел. был в экспертизе 20 дней. По истечению срока оказалось что мне переустановили ПО. Является ли переустановка ПО ремонтом?
Далее 1 августа и по сей день телефон снова находится на ремонте. Пропал звук.
В связи с тем, что я хочу теперь отказаться от этого телефона, могу я вернуть покупку обратно в магазин и получить свои деньги обратно. Подготовила претензию на возврат денег. Нужно ли мне забирать из магазина отремонтированный телефон? Или отказываться и требовать назад деньги?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.