8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Проверить договор на изготовление кухонного гарнитура

Здравствуйте!

Просьба проверить договор на на изготовление мебели (кухонного гарнитура) на предмет нарушения прав потребителя или дальнейших возможных проблем с их реализаций.

По данному договору планируется заказать кухонный гарнитур.

Попросили проект договора из салона кухонь ЗОВ (Беларусь). Конечно сам салон, по всей видимости, к производителю отношения никакого не имеет.

Заранее благодарю!

С уважением, Алексей

  • договор K-46 от 27.06
    .pdf
Уточнение от клиента

Ошибочка, прикладываю договор

Уточнение от клиента

Что-то в word не прикладывается, тогда в pdf...

, Алексей, г. Калининград
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, Алексей.

Вы не приложили сам договор.

0
0
0
0
1.1. Продавец обязуется доставить Покупателю по указанному адресу набор кухонной мебели «Алеся» («Товар»)
(производитель: СООО «ЗОВ-Леневромебель», г.Гродно, РБ) на сумму 00 рублей, а Покупатель принять и
оплатить полностью данный товар.

Здесь не совсем понятно — говорится только о доставке, но не говорится об изготовлении. Это как я понимаю посредник, но все равно должно быть указано на продажу товара, но никак не на доставку.

Тем более, что далее говорится:

1.4. Сборка и доставка Товара осуществляется Продавцом бесплатно.
3.1. При оформлении Заказа Покупатель вносит в кассу Продавца 80% от стоимости мебели — 270 000 (двести
семьдесят тысяч) рублей при подписании договора, и 20% в размере – 65 000 (шестьдесят пять тысяч) рублей по факту
доставки

Достаточно большая сумма аванса, на мой взгляд это уже определенный риск, лучше всего почитать отзывы о продавце.

4.2. Приемка Товара по количеству и отдельных комплектующих (стекло, фасады и т.п.) по качеству производится
Покупателем после его установки по указанному адресу

Не совсем понятно почему после установки, видимо речь идет о «после доставки».

4.5. Продавец обязан заменить недоброкачественный товар или части товара соответствии со ст. 20 Закона о
защите прав потребителей.

Тут можно указать срок замены.

6.2. При отказе Покупателя принимать Товар, Покупатель выплачивает неустойку в размере 0.5 процента
с суммы оплаты по договору за один просроченный календарный день и повторная доставка
осуществляется за счет Покупателя

Здесь нужно добавить, что это только в случае немотивированного заказа.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Это уже другой договор будет или вы продублировали предыдущий?

И самого договора не прикреплено.

0
0
0
0

п. 1.3. не ясно в каких случаях не принимается обратно. Если там недостатки например, то вернуть имеете право.

2.2. не ясно каким образом уведомить обязан.
2.5. нет у вас такой обязанности подписывать Акт, вот тут нарушение.
3.1. Не — по факту доставки — 2я часть суммы, а скорее после подписания акта приёма-передачи или же в день доставки товара.
4.2. не ясно с чем связано что претензии только после установки по отдельным элементам. Вы имеете право осмотреть товар и до установки.
6.2. по смыслу пункта получается что при любом отказе принять товар покупатель несёт ответственность, что не верно, т.к. отказ может быть связан с некачественным товаром.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
307458/24/86018-ИП, заблокировали карту, долгов нет, проверила это на сайте ССП, что делать, как узнать какой пристав это сделал чтоб придти на приём
307458/24/86018-ИП, заблокировали карту, долгов нет, проверила это на сайте ССП, что делать, как узнать какой пристав это сделал чтоб придти на приём
, вопрос №4104814, Olesya Balog, г. Москва
Лицензирование
Мне необходимо проверить лицензию компании
Мне необходимо проверить лицензию компании
, вопрос №4104232, Валентина, Алматы
Гражданское право
Нужно проверить публичную оферту на предмет несостыковок и лазеек
Нужно проверить публичную оферту на предмет несостыковок и лазеек.
, вопрос №4103991, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время
Здравствуйте. Установили окна на лоджии, по договору. Через 2 недели после установки появилась Трещина на окне. Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время. Уже так 10 дней. Что делать в такой ситуации? Спасибо
, вопрос №4103811, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2016