Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать продавцу если покупатель не прав
здравствуйте у меня такая проблема : накидки в салон авто были проданы 2 сентября ,12 сентября их принесли не в мою смену сменщик взял чехлы сказал ,что завтра продавец который продавал посмотрит а он возврат сделать не может да даже по причине денег нет в кассе на возврат.13 числа приходит покупатель я объясняю ему что чехлы принять на возврат я не могу по причине явных признаков носки переднего чехла и резинки заднего сиденья тоже растянуты при этом мне покупатель сказал что они только примеряли я попыталась доказать ему свою правоту он видимо согласился забрал чехлы и ушел . минут через десять он перезвонил сказал был неправ извините . а через полчаса приходит и заявляет что он их одел вечером утром доехал до работы понял что они не подходят снял привез нам они были в идеальном состоянии продавец который их взял даже хотел деньги ему отдать но денег не было но сказал что б он пришел завтра за деньгами и что вы сделали за ночь это ваши проблемы сказал что пойдет жаловаться Подскажите пожалуйста что делать я продавала этот товар и я знаю что они были в идеальном состоянии чего мне ждать кокой проверки к чему готовиться и просто что делать
Добрый день, Рита.
Полагаю, что в первую очередь этот конфликт должен разрешить Ваш работодатель. И будет правильней спросить, что ему делать, а не Вам, так как Вы только работник продавца в смысле Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если я правильно поняла, речь идет о возврате товара надлежащего качества, и акт о приемке этого товара не составлялся.
Согласно п. 1 ст. 25 вышеуказанного закона обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные
ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной
подтверждающий оплату указанного товара документ.
Поэтому, если при повторном предъявлении претензии необходимо письменно отказать покупателю в приеме товара по причине несохранения товарного вида.