Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?, если интернет-магазин прислал неработающие часы?
купил часы в интернет магазине пришли по почте не работают стрелки часов адрес отправителя ооо "торговый цех"больше ничего нет помогите
Добрый день!
Продажи через интернет-магазин относятся к дистанционной торговле. В
отношении их действуют особые правила, отличающиеся от обычной розничной
торговли. Нормативное регулирование дистанционных продаж
регламентируется:
— ст.26.1 закона «О защите прав потребителей»
— Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612).
Одно из главных отличий дистанционных продаж от обычной розницы – право
покупателя вернуть товар, отказавшись от покупки, в течение 7 дней после
доставки без объяснения причин. Причем вернуть можно абсолютно любой
товар, Перечень товаров, по которым возврат и обмен в обычной рознице
невозможен, здесь не действует. Единственное исключение – нельзя
возвратить товар, изготовленный по индивидуальному заказу, если в нем
нет недостатков.
Обратите внимание – срок 7 дней действует только в том случае, если
покупатель проинформирован о порядке и сроках возврата товара. Если
продавец этого не сделал, то срок возврата увеличится до 3 месяцев.
1. Направьте продавцу претензию и получите от него подтверждение, что он согласен принять товар: это можно сделать по почте или, к примеру, по телефону (телефон и адрес можно найти в интернете)
2. сфотографируйте бракованный товар (можно заказать оценку брака в специализированной компании);
3. отправьте посылку назад в магазин;
Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и
уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из
которых остается у покупателя.
По закону, вы должны будете сами заплатить за доставку товара обратно в
магазин. А продавец будет обязан вернуть вам деньги в течение 10-30 дней
после отмены заказа.
4. дождитесь, когда продавец получит товар, а затем переведёт вам деньги.