Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если в нем есть недостаток, который не признают заводским браком?
Здравствуйте.Купил смартфон.В нем есть не достаток который меня не устраивает, а именно не высвечивается фото контакта при входящем вызове.С момента покупки не прошло двух недель.Смартфон находится больше недели в магазине(может сервис центр прямо там и находится).Оказывается у смартфонов данной фирмы почти у всех такая проблема, говорят что производитель или поставщик отказывается признавать это браком, проблема в програмном обеспечении и может когданибудь это исправится.Могу ли я потребовать замены или возврат денег.И самое главное я успел поцарапать смартфон в первые дни использования.
Могу ли я потребовать замены или возврат денег.
Андрей
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков.
Если это недостаток т.е.
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
то можете!
И самое главное я успел поцарапать смартфон в первые дни использования.
Андрей
Если недостаток присутствует, то это значения не имеет!