8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если он уже три месяца в гарантийном ремонте?

Добрый день. Телефон куплен в марте 2016 года. Из пяти месяцев владения - три месяца в гарантийном ремонте. Как получить новый телефон или вернуть деньги? Кому писать претензию магазину или сервисному центру? Спасибо

11 сентября 2016, 16:16, Эдуард, г. Краснодар
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день. да, Вы можете вернуть денежные средства в данном случае. такие требования надо направлять продавцу

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
11 сентября 2016, 16:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар при нарушении сроков гарантийного ремонта?
Добрый день. Купил СВЧ Печь в мвидео, проработала 2 месяца, после перестала работать кнопка. Пошёл с ней в магазин, там сказали, если не хотите ждать пока её от нас заберут можете её сами в сервисный центр отвезти. У СВЧ печи гарантия 1 год. Прошло уже 49 дней гарантийного ремонта, запчасти для СВЧ печи всё ещё идут. Сходил в магазин, они говорят, а что вы к нам то идёте? Вы её в сервисный центр сдавали, к ним и обращайтесь. В сервисном центре на моё замечание о том что сроки гарантийного ремонта нарушены и я хотел бы получить соответственный документ, что разорвать договор купли продажи и вернуть свои средства. Мне отвечают что отправили запрос производителю и сказали ждать ответа. Что мне делать в этой ситуации?
14 января 2019, 10:50, вопрос №2223795, Владимир, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он сдан в гарантийный ремонт уже в третий раз?
Добрый день! 15.10.2015г. куплен смартфон в магазине "Евросеть". 29.06.2016 отдан в гарантийный ремонт с дефектом "не включается". На замену дали кнопочную звонилку.Через месяц вернули, заменив плату. Через 3 дня сдан в повторный ремонт и проверку качества с тем же дефектом. Еще через месяц смартфон вернули с гарантийного ремонта с актом проверки качества, в котором говорится, что все проверено, все качественно работает. Однако прямо в магазине телефон не включился и (по совету специалиста отдела рекламации) в этот же день снова, в третий раз, сдан на проверку качества. Что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги и соглашаться ли на аналогичную замену товара?
29 августа 2016, 05:50, вопрос №1359834, Елена Новикова, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если уже два раза был ремонт по гарантии, а в третий раз отказались ремонтировать из-за наличия механического повреждения?
Здравствуйте, телефон сдавался в ремонт по гарантии уже 2 раза по причине появления желтых пятен на экране, при этом отказывали в замене его на новый технически исправный. месяц назад появилось вновь пятно желтое на экране, в выходные по случайности тукнул заднюю крышку и образовалась трещинка на задней крышке в углу, отнес телефон на гарантийный ремонт, они приняли и сегодня сообщили что отказываются от ремонта тк внешние повреждения и снимают с гарантии. Как мне быть?
09 августа 2016, 08:24, вопрос №1340051, Михаил, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Могули я вернуть деньги за стерео ресивер после двух гарантийных ремонтов?
Здравствуйте, буду признателен за консультацию! 9 Сентября 2015 года был приобретён стерео ресивер yamaha за 17990 рублей. Через два месяца у него сработала защита (причины не установлены) и усилитель не захотел включаться. Отнес в магазин где его без вопросов приняли для ремонта по гарантии. Спустя три недели ресивер вернули в рабочем состоянии, как сказали в сервисе то просто сделали сброс защиты. Ресивер с радостью был доставлен домой и вновь подключен. А менее чем через месяц защита сработала снова, и опять я понес его в ремонт. Приняли также, без вопросов. Думаю что пять сделают сброс защиты. Пока я жду. Вопрос такой: Доверия к этому аппарату у меня уже нет, и каждый раз при срабатывании защиты нести его в сервис мне не хочется, да и не должна защита так себя вести, а после истечения гарантийного срока мне ещё и придётся каждый раз за это платить. Возможно ли вернуть деньги или произвести обмен на что-то другое (пусть даже с доплатой) если на ресивере вновь проявится подобная проблема и я откажусь от очередного ремонта, конечно если это произойдёт в течении гарантийного срока ещё?
06 февраля 2016, 08:38, вопрос №1131788, Роман, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней?
Я сдавала смартфон на гарантийный ремонт в компанию Связной. Через 48 дней после начала гарантийного ремонта я подала в салоне заявление на возврат денег, тк срок гарантийного ремонта был превышен. Аппарат находился в это время в сервисном центре и он не был отремонтирован, тк к нему не было делателей для ремонта. Мне сказали , что ответ будет через 9 часов, однако ответа не последовало. Через 6 дней после моей заявки, на 54 день ремонта, появилось сообщение , что аппарат отремонтирован и тут же пришел ответ на мой запрос с отказом. Еще 2 дня аппарат доставляли из ремонта в салон. Я получила SMS, что мой товар отремонтирован и находится в салоне лишь на 56 день с начала гарантийного ремонта. На мой запрос вернуть деньги в связи с превышением срока гарантийного ремонта мне ответили: "Но мы же вам телефон отремонтировали" и отказались вернуть деньги, правда предложили выплатить неустойку за превышение срока ремонта. Скажите правомерен ли отказ компании в отказе возвращать деньги за аппарат, если срок ремонта превышен на 11 дней и что мне нужно делать в такой ситуации?
30 июля 2015, 06:47, вопрос №923689, Ирина, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 12.09.2016