332 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный ремонт планшетного компьютера

Доброго времени суток. Я сдал планшет в ремонт через бесплатного курьера которого предложили в сервисном центре. Составили договор, курьер указал в договоре что есть трещины( то есть дисплей который я и хочу отремонтировать), далее после тщательной оценки поставил отметочку напротив квадратика "сколы", действительно пару сколов было.пообещали вернуть курьером через 2 дня. Состояние в котором я его здавал помимо треснутого экрана было почти идеальное. Через два дня курьер привозит планшет просто в ужасном состоянии, края все потерты (хромированная рамка) как будто его открывали бензопилой, дисплей тяп ляп приклееный, я отказываюсь его принимать и прошу переделать курьер с пониманием выслушал меня и уехал забрав мои пожелания своим коллегам по поводу правильности ремонта. Через два дня звонят говорят что бы я приехал забирать. Приезжаю изменений почти никаких, ругаюсь с ними и отказываюсь принимать работу. Мне говорят -" ну он же был у вас и так не новый что вы хотели?" Мне предлагают скидку 10%, Или приехать к ним в другой день когда будет именно тот мастер который производил ремонт. Я не хочу с этой фирмой больше связываться и ездить тоже нет желания!

09 Сентября 2016, 21:54, вопрос №1372845
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Анна
134
ответа
40
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Егор, добрый вечер!

Ориентируйтесь на закон о защите прав потребителей. Ваши права потребителя нарушены при ненадлежащем выполнении работ (услуг). Составляйте претензию с требованием возврата уплаченной суммы за ремонт, выполненный ненадлежащим образом, а также с требованием компенсировать ущерб, причиненный ненадлежащим выполнением. Претензию можно направить заказным письмом с уведомлением о вручении.

ч. 1 ст. 29
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

10 Сентября 2016, 00:30
q Отблагодарить
0 0
134
ответа
40
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Уточню еще по праву, закрепленному законом- в случае порчи вещи требовать замены.
ст. 35 Закона о защите прав потребителей.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

10 Сентября 2016, 00:45
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут