Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сдать телефон, если со дня покупки не прошло 14 дней?
Я купила телефон Vertex Impress Open Golden. Когда разговариваю плохо слышу собеседника и он меня, какие -то шумы. И зависает .Могу ли я его сдать чтобы мне сразу вернули деньги? С момента покупки завтра будет 10 дней. Подскажите пожалуйста.
здравствуйте,
Могу ли я сдать телефон, если со дня покупки не прошло 14 дней?
если приобретали «через» «обычный» магазин (не интернет-магазин),
вернуть обратно продавцу можно только, если телефон оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 ЗоЗПП).
При этом, в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена
У магазина есть право проверить товар на наличие дефекта и таким образом также исключить факт вашей вины от появления неисправности. После проверки магазин может рассчитаться. Если вы успели обратиться в первые 14 дней, то после проверки у вас все возможности получить деньги обратно. По истечению 14 дней получить деньги можно в случае либо если не отремонтируют в 45 дней, либо будет обнаружен существенный недостаток.