112 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если поломка после ремонта повторяется?

Здравствуйте! После покупки телефона в салоне Мегафон он проработал несколько месяцев и сломался. был произведен ремонт по гарантии. Через несколько месяцев поломка повторилась и также был произведен ремонт по гарантии( проблема та же самая) сейчас телефон сломался вновь и с той же проблемой. Что нужно сделать чтобы вернуть за него деньги? на руках есть все документы, чеки, акты о ремонте.

09 Сентября 2016, 17:28, вопрос №1372643
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Александр
8824
ответа
2896
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Пишите претензию на возврат денег, на ремонт согласия не давайте.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
09 Сентября 2016, 17:44
q Отблагодарить
0 0
8824
ответа
2896
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17

О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
09 Сентября 2016, 17:48
Юрист - Руслан
63
ответа
9
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Автор, при повторном дефекте (том же самом) у вас была возможность сдать на диагностику. Но возможно вас уговорили на ремонт.

На третий раз у вас также есть возможность сдать на диагностику если дефект опять тот же. С вами должна рассчитаться как только этот дефект подтвердится. Заодно при оформлении заявки на диагностику напишите претензию и приложите копии актов за первые 2 поездки телефона в сервис.

Заметьте, что обновление ПО не всегда является дефектом, часто это профилактическое действие.

10 Сентября 2016, 00:40
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут