8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если поломка после ремонта повторяется?

Здравствуйте! После покупки телефона в салоне Мегафон он проработал несколько месяцев и сломался. был произведен ремонт по гарантии. Через несколько месяцев поломка повторилась и также был произведен ремонт по гарантии( проблема та же самая) сейчас телефон сломался вновь и с той же проблемой. Что нужно сделать чтобы вернуть за него деньги? на руках есть все документы, чеки, акты о ремонте.

, Евгений, г. Самара
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Пишите претензию на возврат денег, на ремонт согласия не давайте.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17

О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
0
0
0
0
Юрист Юрист
Юрист Юрист
Юрист, г. Краснодар

Автор, при повторном дефекте (том же самом) у вас была возможность сдать на диагностику. Но возможно вас уговорили на ремонт.

На третий раз у вас также есть возможность сдать на диагностику если дефект опять тот же. С вами должна рассчитаться как только этот дефект подтвердится. Заодно при оформлении заявки на диагностику напишите претензию и приложите копии актов за первые 2 поездки телефона в сервис.

Заметьте, что обновление ПО не всегда является дефектом, часто это профилактическое действие.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
Как вернуть деньги по расписке? Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
, вопрос №4081234, Антон, г. Волгоград
Трудовое право
Если нет, то как мне вернуть деньги?
Я заключил договор с компанией на 3 недели, из которых отработал 14 дней. По договору сумма моего рабочего часа составляет 344,83 р., а рабочий день 11 часов. По окончании срока работы мне пришла выплата 46200р., я поинтересовался у начальника, почему мне пришла такая сумма,а не та, по которой считается в договоре(Должны были начислить мне примерно 52000р), он мне ответил,что:"Все правильно, от суммы крайней указанной(52000р) отняли 13% налога". Вопрос, если та компания, с которой я заключил договор не указала сумму с НДС, значит НДС автоматически уже учтена в сумме по договору и сверх они не имеют права с меня взимать.Если это так,то как мне поступить?Правомерно ли поступила компания по отношению ко мне?Если нет,то как мне вернуть деньги?
, вопрос №4080551, Савелий, г. Абинск
Защита прав потребителей
И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай?
Здравствуйте, заказал через ОЗОН. из Китая, видеокарту. Приехала совершенно не та модель, что заказывал. Потребовал вернуть деньги или заменить товар. Продавец предлагает смешную компенсацию в 1% от суммы. Есть электронный чек. И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай? Переводил я на ОЗОН, пускай он и расхлебывает.
, вопрос №4079983, Владлен, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, как мне вернуть деньги, если я перевела мошеннику?
Здравствуйте, как мне вернуть деньги, если я перевела мошеннику? Я собиралась приобрести щенка, перевела продавцу, а он меня обманул. И на сообщения не отвечает.
, вопрос №4079794, Настя Счастливая, г. Иркутск
Гражданское право
К кому лучше обратиться, чтобы вернуть деньги?
Человек взял деньги взаймы. Уже прошло почти 2 года и не хочет их отдавать. На звонки не отвечает. К кому лучше обратиться, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4078768, Алексей, г. Курск
Дата обновления страницы 09.09.2016