Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как рассчитать неустойку по недокомплекту мебели?
Добрый день! 14.06.16 купили кровать со 100% предоплатой. По договору: "Продавец обязан уведомить покупателя о поступлении товара на склад Продавца и о готовности Товара к передаче покупателю не позднее 27 календарных дней с момента оплаты Товара. Указанный срок может быть изменен Продавцом в сторону сокращения или увеличения на срок не более 14 календарных дней. ...В случае предъявления требования об устранении недостатков Товара.., такие недостатки должны быть устранены в течение 45 дней с даты предъявления соответсвующего письменного требования" Фактически кровать доставили 09.07.16. При самостоятельной сборке оказался недокомплект. В тот же день по телефону нашему обращению был присвоен номер. Письменная претензия была отправлена по почте 15.08.16, вручена 25.08.16. С какого дня можно требовать неустойку?
В претензии было требование устранить недостатки до 22.08.16, а если в этот срок недостатки не будут устранены, вернуть денежные средства в 10-дневный срок.
С какого дня можно требовать неустойку?
Анна
Именно с даны вручения т.е. с 25.08.2016 года. Но так, как требование об устранении недостатков уже было выполнить не возможно- обязаны были вернуть деньги до 5 сентября с 6 сентября пошла неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
В настоящее время считаю целесообразным с Вашей стороны подать исковое заявление в суд на продавца!
В случае необходимости могу помочь в составлении искового.