Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ди я получить компенсацию за нарушение сроков доставки?
Я заказала модульную картину в интернет магазине картина ру. За 4 дня до назначенного срока доставки мне каждый день приходили на телефон смс с напоминанием, что картина будет доставлена 8 сентября.Отпросившись на работе ,при этом потеряв 2 тысячи, я целый день ждала.В 16.00 перезвонила в кампанию, которая мне сообщила, что доставка переносится на 9 сентября. утром 9 сентября пришло смс, которое подтверждало доставку. По треку посылки я зашла и увидела, что срок доставки перенесен на 12 сентября.То есть три раза я должна отпрашиваться с работы , потеряв 6000 рублей за непроведенные уроки.стоимость картины 8689 рублей. Какаю неустойку, компенсацию я могу потребовать с фирмы?
Здравствуйте!
Если Вы предварительно оплатили картину, то вправе требовать следующую неустойку, предусмотренную. ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Кроме того, в любом случае Вы имеете право потребовать компенсацию морального вреда за нарушение срока доставки товара.