88 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Законно ли выросла сумма задолженности при расторжении договора с интернет провайдером?

Здравствуйте. Перешла на другого интернет провайдера в июне. Прошлому провайдеру звонила несколько раз, чтобы узнать о расторжении договора. Обещали отправить работника на дом, чтобы расторгнуть договор. Долго ждала. Сказали, что у меня задолженность 1300 (почему, так и не поняла, не платила). Затем узнала, что можно расторгнуть в одностороннем порядке, послала уведомление заказным письмом в начале сентября, выслала посылкой арендованное оборудование. Пришло письмо от 16.10.16 следущего характера: Исковое заявление о взыскании задолженности за услуги связи - 3200. Почему выросла сумма, имеют ли они на это право? Заранее спасибо.

31 Октября 2016, 14:08, вопрос №1372111
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Марина
44
ответа
7
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Екатерина!

Если пришло Исковое заявление, соответственно в нём должен быть расчёт по долгу и его обоснования. Надо сопоставлять данные в иске и реальные факты. Если они не совпадают, то собирайте документы и идите в суд отстаивать свои права.

Если у провайдера ведутся записи телефонных разговоров (сейчас это повсеместно), на суде ходатайствуйте о истребовании у истца записей ваших разговоров. А так же предоставьте документы об отправке уведомления и оборудования в адрес компании.

Если будут вопросы, задавайте.

31 Октября 2016, 17:49
q Отблагодарить
1 0
Екатерина
клиент, г. Иркутск

Спасибо. А после получения ими уведомления об одностороннем отказе от договора, непонятный долг не может расти?

01 Ноября 2016, 15:58
44
ответа
7
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саратов
Общаться в чате

Я не знаю договора, не знаю на, что конкретно ссылается провайдер. Как вариант, они могли начислять абонентскую плату, до того времени как вы направили им уведомление о расторжении договора. В данном случае, как я уже советовала, просите суд об истребовании Ваших звонков. Если они будут предоставлены, будет явно следовать, что компания намеренно затягивала время, не направляя к Вам своего сотрудника.

Надеюсь была Вам полезна.

01 Ноября 2016, 16:04
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут