Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли выросла сумма задолженности при расторжении договора с интернет провайдером?
Здравствуйте. Перешла на другого интернет провайдера в июне. Прошлому провайдеру звонила несколько раз, чтобы узнать о расторжении договора. Обещали отправить работника на дом, чтобы расторгнуть договор. Долго ждала. Сказали, что у меня задолженность 1300 (почему, так и не поняла, не платила). Затем узнала, что можно расторгнуть в одностороннем порядке, послала уведомление заказным письмом в начале сентября, выслала посылкой арендованное оборудование. Пришло письмо от 16.10.16 следущего характера: Исковое заявление о взыскании задолженности за услуги связи - 3200. Почему выросла сумма, имеют ли они на это право? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Екатерина!
Если пришло Исковое заявление, соответственно в нём должен быть расчёт по долгу и его обоснования. Надо сопоставлять данные в иске и реальные факты. Если они не совпадают, то собирайте документы и идите в суд отстаивать свои права.
Если у провайдера ведутся записи телефонных разговоров (сейчас это повсеместно), на суде ходатайствуйте о истребовании у истца записей ваших разговоров. А так же предоставьте документы об отправке уведомления и оборудования в адрес компании.
Если будут вопросы, задавайте.
Спасибо. А после получения ими уведомления об одностороннем отказе от договора, непонятный долг не может расти?
Я не знаю договора, не знаю на, что конкретно ссылается провайдер. Как вариант, они могли начислять абонентскую плату, до того времени как вы направили им уведомление о расторжении договора. В данном случае, как я уже советовала, просите суд об истребовании Ваших звонков. Если они будут предоставлены, будет явно следовать, что компания намеренно затягивала время, не направляя к Вам своего сотрудника.
Надеюсь была Вам полезна.