8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть сотовый телефон в течение 14 дней, если он мне не подошел?

Добрый день! Купила сотовый телефон 3дня назад. Дома поняла, что телефон не удобен в использовании( в руке не так ложиться, скользит и т.д.), не легла душа к нему.Могу ли я вернуть телефон в магазин ( либо с возвратом денег, либо обмен)

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день! Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному постановлением Правительства от 19.01.98г. №55 телефонные аппараты обмену и возврату не подлежат. Вернуть деньги или обменять можно только телефон ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Сотовый телефон не относится к телефонным аппаратам, так как имеет код ОКП 66 7310

Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

У вас какого вида телефон? С сенсорным экраном?

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Нет.Кнопочный.

Сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием «радиостанция носимая» и имеет код ОКП 657140, но и данная рекомендация Роспотребнадзора носила рекомендательный характер и впоследствии была удалена со своего сайта. Если с вашего телефона можно выйти в интернет, то это технически сложный товар.

0
0
0
0
Денис Александрович Смирнов
Денис Александрович Смирнов
Юрист, г. Хабаровск

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.05.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»Утвержден

Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Открыть полный текст документа

0
0
0
0
Юрист Юрист
Юрист Юрист
Юрист, г. Краснодар

Автор, если магазин откажет вам — то по закону будет прав. А вот если вы хорошо попросите обменять и при этом у вас все в порядке — дисплей чистый без царапин, комплектация вся сохранена и упаковка целая — то магазин может в качестве лояльного отношения обменять вам и многие так делают — тем самым сохраняя репутацию свой работы и обслуживания на высоком уровне. Ведь довольный клиент придет еще за покупками!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Нотариат
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я пересеч границу РФ Казахстан одна, если мне 18 только через полгода, нужно может быть разрешение письменное от родителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я пересеч границу РФ Казахстан одна, если мне 18 только через полгода, нужно может быть разрешение письменное от родителей
, вопрос №4103368, Кристина, г. Братск
Гражданское право
Достаточно давно продала свой ноутбук знакомой, за 10т, она его смотрела в течении нескольких дней, я ей полностью расказала все минусы и плюсы
Здравствуйте. Достаточно давно продала свой ноутбук знакомой, за 10т, она его смотрела в течении нескольких дней, я ей полностью расказала все минусы и плюсы. Также настроила под неё, помогла войти во все акаунты, что она попросила. Чуть что у нее возникали вопросы она приходила ко мне, я ей помагала чинить, если это было в моих силах, а если дело не в вирусах или чём-то простом (что было, когда у нее сломался вход зарядки) увезла в ремонт (заранее ее предупредила, что сама не знаю что с ним и могу только отвести туда) после этого было еще несколько рвз какие-то мелочи. А потом она мне его принесла и попросила посмотреть, что-то мол с ним не так. Но на тот момент у меня были свои проблемы и я както о еет забыла совсем. По итогу через какое-то время она сказала что забирать его не будет, а ей нужны деньги. Решили что папа заберет его себе, но договорились, что у нее его заберем не за 10, а за 8, так как его опять пришлось отдавать в ремонт. Отдали практически всю сумму о которой договорились. Но теперь мне пишет ее дочь с угрозой о полиции и травле в интернете если мы не передем ей 10т в ближайшее время
, вопрос №4102845, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Дата обновления страницы 09.09.2016